POV Алиса
Сегодня я собиралась поехать домой, потому что нужно было сделать пару дел, ну а ещё не хотелось мешать Диме с Варей.
Парень долго отнекивался, но я всё-таки стояла на своём. Немного подумав он согласился, но с условием, что он меня повезёт домой.Зашла в свою комнату и нацепила на себя синие джинсы и черную водолазку, пальто и кроссовки, конечно же чёрные.
Я взяла вещи и вышла в коридор, где меня уже ждал Дима, который был одет в одну толстовку.
-Не замерзнешь? - усмехнувшись, сказала я.
-Я нет, ведь я горячий. - начал смеяться парень, а я его пихнула в бок.
Дима открыл мне дверь в машину и села на переднее сидение, он кинул вещи в багажник. Сел за руль, завёл автомобиль и двинулся с места. Мы молчали, рука парня покоилась на моем бедре, нежно поглаживая. Под его плавные движения я думала, что буду делать. Подумав, я решила, что позову Крис покупать подарки.
Все полчаса мы молчали, наслаждаясь тишиной. Машина остановилась возле многоэтажки и мы вышли, парень достал мои вещи, а точнее одну большую спортивную сумку.
-Скоро увидимся. - сказала я, чмокнув парня в щеку,но парень резко прижал меня к себе за талию, облокачиваясь спиной на дверь машины.
-Буду скучать. - сказал он, целуя меня нежно в губы, посасывая нижнюю губу. - Я тебя люблю. - оторвавшись, произнёс парень.
-А я тебя люблю. - улыбнувшись я поплелась к своему подъезду, открывая дверь ключами.
Зашла в квартиру и поняла, что мамы ещё, прошла в свою комнату. На самом деле у меня достаточно странная комната :неоновые лампочки, большая кровать у стены, а на стенах фотографии наших моментов с Крис, возле кровати стол с компьютером, а в противоположной стене окно, которое обычно закрыто жалюзями,а под окном комод с одеждой.
Кинула вещи на кровать и начала звонить подруге подбирая себе одежду для похода в магазин. На улице было тепло, поэтому я надела синие рваные джинсы и бордовый свитер с V-образным вырезом , а на ноги чёрные ботинки. Взяла куртку и начала звонить подруге.
POV Крис
Я проснулась от того, что кто-то мне звонил и очень даже настырно, но я сбрасывала. Через десять минут мне уже стучали в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay with me | 18+
Teen FictionИменно в десятом классе её жизнь пошла под откос. Он- её надежда и опора и именно он предаёт её в нужную минуту жизни. Что же ей остаётся делать, как не бежать от бед. Бежать от депрессии в другую страну, город. Жизнь преподносит девушке ещё больше...