Часть 8

66 6 1
                                    

POV Дима

Из-за того, что Алиса ушла, мне стало скучно и я решил последовать за ней,потому что не хотел мешать Кристине и Максу.

Я аккуратно встал с дивана и прошёл по коридору, который вёл в спальню девушки. Я постучал дверь, в ответ я услышал краткое :" Входи". Судя по лицу девушки было понятно, что она ждала явно не меня, а свою подругу.

-Извини, я тебя разбудил? - задал я вопрос, всё ещё стоя в проходе.

-Нет, проходи. - девушка присела на кровать, хлопая ладонью на место рядом. Лямка её майки упала с плеча, она аккуратно потянула её на место. - Что-то случилось? - я уже сел рядом с девушкой.

-Лис... Я хотел с тобой поговорить насчёт... Насчет всего, что сейчас происходит. - девушка смотрела на меня своими голубыми глазами, которые казались ещё прозрачнее в темноте, которую рассекла полоска света. - Просто выслушай меня, хорошо?

- Хорошо. - девушка начала теребить край майки, отводя взгляд , от чего мне захотелось просто раздеть девушку, чтобы она смотрела только в мои глаза.

-Слушай, за последнее время мы сильно сблизились. Мне нравится твоё общество, разговаривать, гулять. Ты просто невероятная. Я не понимаю, почему раньше ещё с тобой не заговорил и почему мы друг другом так пренебрегали. - я посмотрел на Алису, которая сидела еле скрывая удивление от моих слов. - Меня к тебе влечёт, и как я понял, то очень сильно. Сегодня, пока мы гуляли вдвоём, я понял, что с тобой наедине ещё круче, чем ты с кем-то ещё. С тобой я открываюсь и делюсь своим сокровенным, а это всё я никому не доверяю. Я бы хотел сказать тебе, что ты мне нравишься... И очень бы хотел, чтобы ты была моей девушкой. - блин, я понял, что это звучит эгоистично. - То есть, ты будешь моей девушкой? - в глазах девушки я увидел сомнение.

-Дим, я всё понимаю, но... - она посмотрела на меня. - Мы мало знакомы, ты мало знаешь обо мне, а я о тебе. Я не против в принципе, но мне кажется, что рано... - девушка замолчала. Как ни странно, то её слова меня не огорчили, а наоборот ободрили. Я ей нравился, и она не против узнавать меня больше, как и я её.

-Хорошо , я согласен на твои условия. Я просто хочу, чтобы ты была рядом.-я взял девушку за руку, она её не убирала.

-Условий нет, просто будем себя вести, как ооочень хорошие друзья, ну а потом увидим. - Алиса улыбнулась, сжимая мою руку.

Stay with me | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя