Часть 20

43 4 0
                                    

POV Алиса

Мне снится прекрасный сон. Я иду под руку со своим парнем ,но не вижу его лица,что очень странно. Мы идем по цветочному полю в момент заката.

- Так красиво.-восхищаюсь я,но меня как будто не слышат.

Я поворачиваю голову,а парня рядом нет,в моей руке нет его ладони. Я начинаю оглядываться и вижу,что он уходит. Уходит от меня.

Я начинаю бежать за ним,поднимая длинный подол платья. На лице слезы,а я кричу ему. Меня не слышат.Вдруг резко парень останавливается и ,не поворачиваясь ко мне ,показывает рукой в сторону. Я следую за его движением и вижу Диму...Он шел с девушкой и держал за руку,так же ,как я шла с парнем. По щекам начинают лить слезы,а губы предательски дрожат. 

Парень ,который стоял со мной,поворачивается ко мне и подаёт ладонь. Только сейчас подняла голову и столкнулась с ледяными глазами...Теми самыми глазами...

Я открываю глаза и понимаю ,что вся мокрая . Сначала подумала,что это ото сна,но потом увидела рядом стоящих друзей,которые смеялись .

Крис стояла с пустым ведром для воды. Я посмотрела на другую половину кровати и увидела озлобленного Диму.

-Сука...Беги.-рявкнул он Максу,который держался за живот от смеха.

Дима вскочил весь мокрый с кровати и погнался за другом. Тут уже не выдержала я ,мы вместе с Крис начали смеяться.

-Зачем ты нас облила,вообще какого хрена?-сказала я подруге.

-Извини,но уже как бы двенадцать часов,а нам с тобой пора собираться. -я только сейчас поняла слова девушки и выпучила глаза.

- В смысле двенадцать?! Ты не могла раньше разбудить ,мы же не успеем собраться. Господи...-я начала бегать по комнате в мокрых вещах,а подруга сидела на кровати и смеялась.

- Да ладно,ещё только десять. Я пошутила,что бы ты проснулась.-хихикнула подруга.

-Ах ,так.-буркнула я. Подошла к кровати и взяла мокрую подушку.-Ну хорошо.-оскалилась я и ударила Крис. Подруга открыла рот от возмущения .

-Война значит...-пробубнила та ,и взяла вторую подушку.

Мы ,как дети, начали бегать по дому ,ударяя друг друга мокрыми подушками. Когда мы спустились на первый этаж,то заметили открытую дверь на улицу,а через проем увидели парней,которые лежали на земле ,кидаясь снегом друг в друга. Мы с Крис хихикнули от умиления.

Stay with me | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя