Часть 23

41 4 0
                                    

На фото Андрей
-Я переезжаю. В Нью-Йорк. - спустя несколько секунд на меня смотрели полные недоумевания две пары глаз. На меня устремились серо-голубые глаза мамы и светло-карие отца. У женщины удивлённо поднялась правая бровь.

-Ч-что? - из её рук выпала вилка, которая ещё миг назад была воткнута в овощь, а сейчас уже валялась на полу. - Алиса, что-то случилось? Скажи, что ты шутишь...

-Доча, тебя кто-то обидел? - на меня обрушились вопросы обоих родителей.

-Меня никто не трогал, не обижал и это моё личное желание. Я хочу уехать в другой город, потому что вижу там больше возможностей. - сплошная ложь лилась из моих уст, но как можно же иначе?

-Ты хочешь уехать в другую страну? Но как же твои танцы, школа и друзья. А мы? - в глазах мамы скопились слезы.

-Мам, я никак не могу объяснить свой послупок, просто... - я и вправду не знала, что говорить, поэтому замолчала.

-Алиса, я тебя понимаю, но ты полностью обдумала свое решение? Ты уверена, что сможешь пережить разлуку с друзьями и жить вдали от нас совершенно в другой стране? - от слов отца на несколько минут я задумалась, а смогу ли? Но отступать некуда.

-Да, пап, я уверена. - твёрдо сказала я. Краем глаза видела, как слеза скатилась по щеке матери. Самой было не лучше, что приходится так поступать, но так будет лучше. Для всех.

-Алис, оставь нас ненадолго... - сказал отец и начал успокаивать маму, я решила зайти в комнату и надеть джинсы с кофтой. Хотелось бы прогуляться и проветрить голову. Выходя из комнаты, шла мимо кухни и услышала кусок разговора :

-Хей, Надь, ну не надо. Она взрослая, вспомни себя, ты же тоже уехала. Давай пускай делает, как знает. Мы должны её поддержать, даже если что-то и вправду случилось, значит так будет лучше для неё. - слова отца утешали мать, а у меня на лице появилась грустная улыбка. Я тихо вышла на улицу.

Вечерние улицы, кто-то ещё до сих пор празднует, так как пока я выходила из подъезда, то слышались весёлые возгласы из квартир.

Прохладный воздух обдает моё лицо, как только я выхожу на улицу. Сильнее укутываюсь в пальто, как на зло забыла взять перчатки. Было ещё более менее светло, поэтому я решила пройтись по набережной и обратно, эта дорога вдоль реки находилась в десяти минутах ходьбы от моего дома. Обычно такой обход у меня составлял час, а на часах ещё было только семь вечера.

Stay with me | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя