Я судорожно обувалась, когда Максим сказал, что уже подъехал. Захватив ключи с пакетом, я выбежала из квартиры, быстро закрыв её.
Выбежав из подъезда, было тяжело дышать, потому что я бежала по лестнице. На лифте я могла долго бы ехать, да и застрять скорее всего тоже... Сжав ладони в кулак,я пошла к воротам,за которыми был свет от фар машины. Преодолела двор ,вышла за ограждение и к темно-синей машине.
Водитель выпускал сигаретный дым в приоткрытое окошко.Я обогнула машину и села на переднее сидение ,пакет поставила на колени.
-Ты же говорил,что больше не куришь?-я усмехнулась,глядя ,как парень выбрасывает окурок и прикрывает окошко.
-Да,но привычку не исправить.-он мрачно пожал плечами.-Особенно ,когда в 12 ночи к тебе звонят в дверь,а за ней подарок.-он кинул взгляд на заднее сидение,где стояла маленькая коробочка. Она была закрыта .- Я не открывал.- ответил он ,поймав мой взгляд.
Мы выехали на дорогу и ехали молча мимо высоких зданий и кафе,которые освещали яркие вывески с названиями.
-Как думаешь,она простит меня?-задумчиво говорю я,глядя в окно.
-Не знаю.-пауза.- Мне кажется она бы простила...Если бы ты ей сказала.-настроение окончательно испортилось.-Хей,всё будет хорошо.-сказал парень,увидев ,как я поникла. Он нежно погладил меня по плечу,ободряюще улыбнувшись.- Вы с ней идеальные подруги и не можете друг без друга. Вы как котопёс или Гарри Поттер с Роном ,ну и Гермионой.Ну или же Молния Маквин с Мэтром. Я могу долго продолжать,но я надеюсь,что ты сама понимаешь что нужно делать в таких ситуациях. Ты провинилась,ей больно и тебе. - Максим говорил и смотрел прямо в мои глаза. - Просто вы должны вместе это преодо...- "БИИИИП-БИИИИП". Парень перевел глаза на дорогу . На светофоре горел зеленый ,а мы стояли,как и три машины позади нас.
Максим знатно выругался и поехал дальше. Оставшийся путь мы молчали. Да и слов не нужно было ,в тишине легче было думать. После того,как я получила пакет ,я пыталась дозвониться до Алисы,но она сначала просто сбрасывала,а потом телефон просто был выключен. Было ясно,что она не хочет сейчас разговаривать и что пакет был мне отдан не просто так. Там что-то важное ,именно поэтому я его не открывала одна,потому что слезы бы полились и мне уже не успокоиться. И меня бы никто не остановил...Только Алиса меня останавливала,когда я...Брала лезвие в руки. Она знает,что когда мне плохо ,единственно ,что я буду делать- брать лезвие в руки и проводить по запястию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay with me | 18+
Teen FictionИменно в десятом классе её жизнь пошла под откос. Он- её надежда и опора и именно он предаёт её в нужную минуту жизни. Что же ей остаётся делать, как не бежать от бед. Бежать от депрессии в другую страну, город. Жизнь преподносит девушке ещё больше...