Часть 22

46 4 1
                                    

Вокруг танцуют люди, даже не подозревая, что у одного из людей сейчас будет сердечный приступ. У меня. Рука парня ложится на мою талию, а я боюсь посмотреть на него. За что мне это именно сегодня, сейчас!?

-Ну же, посмотри на меня. - сказал мне парень своим немного грубым голосом. - Малыш. - прошептал он мне в ухо, касаясь мочки, у меня пошли мурашки. Шея парня находилась близко и я почувствала запах его одеколона. От него вкусно пахло и я уловила некие нотки страсти в запахе, видимо вот чем он пользуется, когда затаскивает девушек в постель. Почему я подумала, что у него дохрена девушек? Это можно понять только по одному его грозному виду и насколько он сексуален. Так стоп, хватит.

На стол ставят напиток, который я заказывала, а рука незнакомца покоилась у меня на талии, готовая в любой момент спуститься ниже.

-Ой, наша отважная девочка боится? - я вижу, как он на меня пялится. - А тогда в магазине не боялась и даже ударила меня. - последние слова он будто выплюнул со злостью. Меня начала бить мелкая дрожь. Это единственный наверное человек, на которого у меня такая реакция. Рука парня сильнее сжалась на моей талии. -Раз ты не хочешь по хорошему, то будет по плохому. - прорычал.

Он резко взял меня за волосы и куда-то потащил.

-Сучка такая. - его голос отдавался пульсацией в висках. - Я тебе ещё покажу...

-Хей! Отпусти её. - услышала я голос, которому я одновременно и рада и нет. - Ты не слышишь меня!? - к нам подбегает подруга в своём белом платье.

-А ты ещё кто такая? - отрезает парень.

-Я её подруга, а ты покойник! - прорычала девушка, она пытается убрать его руки с моей головы. Его кулак крепко сжимает мои волосы. Никто вокруг ничего не замечает, как будто это в порядке вещей.

-Кто тебя вообще сюда пустил? - посмотрел он на неё.

-А тебя это так сильно ебет? - Варя сложила руки на груди после нескольких попыток убрать его руки, но сдалась. Хватка парня начала немного слабеть.

-Да, говори кто. - парень отпустил меня и прижал к стене, поставил одну руку по одну сторону от меня, а свое колено втиснул между моих ног, боялся, что убегу. Но я и не собиралась, так как меня сковал страх.

-Алек, меня пригласил мой... Друг. - после слов Вари парень засмеялся.

-Что? - он еле это сказал сквозь порыв смеха. - Ой, так это ты та шлюшка, про которую он говорил? - он оценивающе посмотрел на мою бывшую-не бывшую подругу. - Да, от части ему повезло, я бы и сам тебе... - его перебила девушка.

Stay with me | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя