Часть 26

44 3 0
                                    

POV Алиса

Папа выжидающе смотрел на меня, а я теребила руками край кофты. Ну а что мне остаётся, кроме как рассказать правду? Ну конечно не всю... Можно умолчать некоторые моменты. Ладно не некоторые, а половину случившегося.

-Нуу... Просто я достаточно поссорилилась с классом и я не могу там учиться. А ещё теперь у меня нет подруги, поэтому я не хочу оставаться в классе, где я изгой. Тем более моей мечтой была и остаётся поездка в Нью-Йорк, а точнее учёба в этом городе. - я не смотрела в карие глаза мужчины.

-Эх, дочь. И только из-за этого ты хочешь уехать от нас? А что мы скажем Зое, когда ты уедешь ? - и тут я вспомнила про свою младшую сестрёнку. Зоя- моя мини-копия, которая любит пошалить, в прочем, как я. У нас с ней разница в девять лет, то есть ей сейчас семь. А мне скоро восемнадцать... - Я всё понимаю, но ты уверена? - было видно, что отец надеялся, что это всё просто большая шутка, но нет. Это моя жизнь.

-Да, пап, я уверена. - сказала я, наконец-то взглянув в глаза.

-Хорошо. - нехотя проговорил. - Пока ты гуляла, я позвонил своему хорошему другу из Нью-Йорка. - на этих словах я оживилась. - Он сказал, что может тебя записать в свой университет, когда приедешь. - сначала я заулыбалась, но потом до меня дошёл смысл сказанного.

-В смысле университет? Я же ещё в десятом и даже не сдавала ЕГЭ. - недоумевающе глянула на отца.

-Да, я знаю, что ты в десятом и не сдавала экзамены. Но это единственный вариант. Во-первых, я буду знать, что с тобой всё хорошо. Во-вторых, тебя никто не сможет принять в школу в середине года. В-третьих, я тебе объясню, что ты сдашь экзамен как и все, но в следующем году, а твою учёбу в университете засчитают за школьную. И между прочим в престижном университете. В итоге ты убьёшь двух зайцев. Закончишь школу, начав учиться в университете. - я была в шоке. В полнейшем шоке от сказанного мужчиной.

-Яя эээ... хорошо. - неловко сказала. - Когда мне нужно будет туда ехать?

-Грейд, мой друг, сказал, что ты можешь приехать, когда возьмёшь документы из школы. Желательно где-то в первую неделю после каникул. - в принципе я так и планировала.

-Ладно, как скажете. - я пожала плечами.

-Так, отлично. - хлопнув в ладоши, сказал родитель. - Пожалуй, уже пора идти спать, тем более, что нам ещё утром в аэропорт. Я надеюсь, что ты с нами поедешь попрощаться.

Stay with me | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя