Часть 18

47 4 0
                                    

POV Автор

На утро девушки проснулись первыми и решили пока что не будить парней, потому что ночка вышла у них весёлая. Алису мучали слова парня, они её волновали, потому что она не знала, что они значат. Крис поддерживала подругу.

Подруги стояли и готовили яичницу с беконом, это единственное, что было у Алисы дома, так как её семья собиралась переезжать в другую квартиру, ближе к центру и школе. Алисе было грустно, потому что всю жизнь прожила в этой квартире, на стенах хранились её рисунки. Вспомнив о переезде, девушка ещё больше погрустнела.

Подруги услышали шаги, которые следовали на кухню, повернувшись увидели парней, они были в ужасном состоянии.

-Дамы... - начал Макс, но тут же замолчал от боли в голове. - Простите. - еле как выдавил парень.

-Ага, нам очень неловко. - продолжил Дима ,держась за голову. Он посмотрел на девушек и его взгляд задержался на Алисе,которая пыталась избегать глаза парня. Девушку за плечи обнимала Крис,глядя на парня испепеляющим взглядом. Парень опять посмотрел на свою девушку и он уловил её грустный взгляд,а её глаза были опухшими от слез.

"Неужели я сказал.."- пронеслось в голове парня.

- Алис,можно тебя?-робко обратился он к девушке. Она молча отошла от подруги и вышла из кухни ,следуя в свою комнату.

Дима аккуратно зашел,закрывая за собой дверь.

-Что случилось?-парень нежно обнял девушку за плечи,но она легонько скинула их с плеч.

-Н-ничего...-тихо сказала Алиса ,сдерживая слезы ,которых не осталось. Всю ночь она рыдала в подушку,чтобы Крис не услышала и не начала жалеть,делая ещё хуже.

-Я же вижу,что что-то случилось.Объясни мне.-чуть повысил голос Дима . Он подошел к Алисе ,развернул к себе лицом и взял за подбородок ,чтобы она посмотрела в его глаза. В её голубо-серых глазах застыли слёзы. Парень не любил ,когда девушка плакала ,он не хотел ,чтобы она ревела ,тем более из-за него.

-Ты вчера сказал...-сердце парня забилось в бешеном ритме от страха.-Сказал,что извиняешься передо мной и что она тебе не нужна.Кто она?-Алиса еле сдерживала ,нахлынувшие слезы , и прикусила зубами внутреннюю сторону щеки,чтобы не разреветься.

-Господи...-прошептал Дима,обнимая девушку.-Никто,мне никто не нужен кроме тебя.-она отвела взгляд.- Хей,ты слышишь?-он ловил взгляд девушки.-Никто мне не нужен,только ты .Я тебя люблю.-от этих слов сердце девушки затрепетало.

Stay with me | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя