Часть 5

88 5 0
                                    

POV Алиса

Когда мы вчера переписывались с Димой, то решили сегодня встретиться в парке в 13:00, чтобы погулять.
Утром я проснулась от будильника, потому что знала, что утром могла не проснуться из-за того, что легла поздно. Встала с кровати, прошла в ванну и умылась, позже зашла в комнату за телефоном и последовала на кухню. На часах духовки было 11:23. На столе лежала записка :" Лис, мы с папой уехали по делам в другой город, приедем послезавтра. В холодильнике есть еда, если что кинула тебе денег на карточку. Можешь позвать Кристину в гости, посидите. Если что пиши. Целую)".

Прочитав записку я секунду взгрустнула, но потом поняла, что можно позвать подругу на ночёвку. Налила себе какао в огромную кружку с трубочкой, решила сделать себе бутерброд и намазала хлеб нутеллой . Поняла, что в квартире прохладно, сходила в комнату за кофтой, которую надела поверх лёгкой майки. Кофта скрывала мои спальные шорты.

Присела на стул на кухне, включила телевизор, чтобы играл на фоне, а потом отхлебывая из кружки зашла в вк. Полистал ленту, а потом решила написать подруге.

- Крис, привет. У меня тут родаки уехали, го ко мне на ночёвку?- сидела 5 минут и смотрела, как сообщение не было прочитано.

Немного удивилась, но потом поняла, что подруга как всегда спит. Выключила телефон и положила на стол, но тут резкая вибрация от сообщения. Я думала, что ответила подруга,но это была не она.

- Доброе утро)
-
Доброе утро, Дим)

- Как-то официально с именем.

- Хах, ладно. Доброе утро)

- Так лучше. Сегодня всё в силе?

- Да, конечно. Но меня кое-что немного волнует...

- Что?

- Нуу... Ребята могут немного обидеться.

- Слушай, давай немного погуляем, а потом если захочешь, то позовём их? - мне нравилась идея парня.

- Ладно, уговорил).

Ещё где-то 30 минут мы переписывались, но потом я поняла, что мне пора собираться. Я не хотела как-то наряжаться, потому что сегодня на улице было прохладно. Надела синие джинсы, а в них заправила чёрный свитер oversise с высоким горлом, поверх решила накинуть светлое пальто, на ногах чёрные полуботинки. Волосы я решила закрутить в неаккуратную шишечку. С собой взяла чёрный рюкзак, в который накидала разных вещей : перчатки, шарф, шапка.

Stay with me | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя