Часть 6

83 4 0
                                    

POV Алиса

Мы с Димой шли по улице и разговаривали.

- Слушай, а ты не знаешь, что происходит между Крис и Максом? - решила задать парню такой вопрос.

- Ммм... Нет. - парень не смотрел мне в глаза и я немного напряглась, но поверила.- Давай зайдём в Starbucks? - предложил он.

- Да, давай. - я мило улыбнулась.

Пока мы шли, снег начал падать. Я поежилась, когда снежинка упала мне на нос. Парень усмехнулся, а я ему в ответ показала язык, отчего он заулыбался.

Мы подошли к Starbucks'у и Дима придержал мне дверь, чтобы я зашла. Парень сказал занять столик, спросил, что мне взять и пошёл заказывать. Я прошла внутрь, оглянула стойку и мой взгляд пал на столик возле окна... Я была в шоке от увиденного. Крис сидела с большими глазами, глядя на меня. Я неспеша сократила расстояние между мной и подругой.

- Что за...? - я не успела проговорить, как меня перебила подруга.

- Алиса, я всё объясню. - девушка встала и отодвинула от себя какого-то парня, он стоял ко мне спиной. Я не сразу же поняла кто это, но когда поняла, то была в полном шоке.

- Алис, привет. - Макс неловко улыбнулся, почесав затылок. - Нуу... Как твои дела? - было видно, что парню не по себе.

- У меня отлично , вот стою и ахуеваю. - сказала я, смотря на Крис. - А у тебя, как дела, Крис? - подруга стояла в ступоре.

- У-у меня н-нормально. - тихо промямлила девушка. - Лис, давай отойдём. - сказала подруга, глядя в пол.

- Ну давай. - я усмехнулась и мы отошли.

Было видно, что Крис волновалась. Она теребила рукава кофты и сильнее укутывалась в... Пальто!?

- Прежде, чем ты начала у меня к тебе вопрос... Какого хрена ты в таком виде? - я была крайне удивлена.

- Ч-что мне не идёт? - девушка посмотрела на меня.

-Идёт конечно, но я удивлена, что ты последовала моему стилю... Ааа хотя я поняла почему. - я посмотрела за спину девушки и увидела Макса, который сидел за столом и наблюдал за нами. Стоп. Дима, где Дима? Я увидела парня, который только хотел ко мне подойти, но я ему взглядом указала на столик у окна. Его глаза устремились на парня, который за ним сидел. На лицах обоих виднелся шок. Но Дима всё таки подошёл к Максу, пожал руки и они начали что-то обсуждать.

Stay with me | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя