Часть 9

72 4 0
                                    

POV Алиса

На утро я проснулась от голоса, который меня звал.

-Алис, Алисаааа, вставай. - голос парня хрипел, видимо он сам только встал. Я открыла глаза, ожидая взгляда парня, но его не было. Дима лежал рядом с закрытыми глазами и просто пихал в бок.

-Так, я не поняла, ты сам ещё спишь. - я перевернулась лицом к парню.

-Тебе пора вставать. - сказал парень, всё ещё не открывая глаз.

-С чего ты взял? - я убрала парню с лица волосы, чуть взлохмаяивая их на его голове. Он зажмурился.

-Потому что так надо. - он улыбнулся и открыл глаза.

-Сколько время? - я водила своими пальцами по скуле парня.

- Ммм... Где-то 8 часов, а что?

-Аааа ты издеваешься!? - я пихнула парня и накрылась одеалом, натягивая его поверх головы.

-Ахаха ладно, ладно, извини. - Дима убрал одеало с моей головы. - Просто... Ты так громко храпела. - парень начал ржать во весь голос.

-Дурак!- я залезла на парня и начала бить его по голове подушкой. Парень смеялся и даже не сопротивляться. Но в один момент вырвал подушку, взял за мои руки и потянул на себя так, что я оказалась лёжа на парне, раздвинув ноги, потому что до этого сидела на нем. Наши лица были в миллиметрах друг от друга. Я уже сама потянулась к парню, чтобы его поцеловать, но тут раздался жуткий грохот на кухне.

-Какого черта!?-именно с такими словами я залетела на кухню. Там стоял Макс и Крис.- Какого хрена вы мне разносите священное место!?

-Он хотел съесть последний кусочек пирога, а я сказала, чтобы он оставил его тебе, но он не согласился, поэтому я на него набросилась и вот... - девушка сдала парня с потрохами и указала на пол, где валялись осколки тарелки, а кусок пирога был у парня в руке.

- Крис, спасибо, что позаботились, но не нужно это было делать ценой тарелки. - сказал Дима, после этого мы все начали смеяться и убирать стекло с пола.

После обеда мы с подругой остались одни, потому что парням нужно было сходить по делам, а по каким так и не сказали, но они предложили встретиться вечером, и мы конечно согласились. Я начала болтать с подругой, после я узнала, что у них было с Максом ночью, а потом она сказала, что они встречаются. Я порадовалась за подругу, обняла её.

Stay with me | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя