POV Алиса
Мы приехали домой к Диме на его машине. Парень вышел и открыл мне дверь его автомобиля . Когда я вышла, то увидела аллею частных домов. Это был престижный район нашего города, где жили богатые люди с их семьями.
Мы с парнем подошли к высоким воротам, Дима открыл дверь и моему взору открылся огромный дом с панорамными окнами и бассейном. Парень положил свою руку мне на талию и проводил в дом, мы разулись и я увидела большую гостиную. Она была выполнена в бело-серых тонах. На стене висела плазма, а под ней был камин. Посередине стоял стол, вокруг которого было два больших дивана с синими декоративными подушками.
Потом парень повёл меня дальше по свободному коридору, где на стенах висели разные картины и зеркала. Мне открылся вид на обширную кухню. Большой шкаф от пола до потолка, обеденный стол, вокруг стояло восемь стульев. Кухня сразу переходила в ещё одну гостиную. В гостиной была лестница на второй этаж.
На втором этаже я увидела диваны, а потом пять дверей, видимо там были комнаты для гостей или ванны. На третьем этаже уже было меньше комнат и в одну из них мы зашли с парнем.
-Нуу, вот в общем моя комната. - парень неловко почесал затылок.
Комната была сделана в черно - белых тонах. Большое окно, возле которого стоял рабочий стол , кровать у стены, сделанной под кирпич, на которой были полки с фотографиями. На одной из фотографий был маленький мальчик, целующий в щеку женщину лет 25. Мальчику было года четыре, брюнет с весёлыми карими глазами , он обнял очень похожую на него женщину за шею, а та улыбалась. В углу была дата : 24.06.2005 .
-Это твоя мама? - мне было неловко задавать такой вопрос, но моё любопытство было слишком сильным.
-Да... - было видно, что парень не хотел говорить на эту тему. - Пошли ну кухню, будем разбирать пакеты с едой. - Дима потускнел и вышел из комнаты.
Я немного потерялась, пока искала кухню и спускалась по лестнице.
- Что будем делать? - спросила я.
-Можем фильм посмотреть или ещё что-нибудь. У меня есть игровой зал, ну если хочешь, то можно пойти искупаться. - парень повеселел. Мне нравилась его идея, но ,во-первых, у меня не было с собой вещей, во-вторых ,мне нужно было завтра в школу- именно такие претензии я сказала Диме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay with me | 18+
Teen FictionИменно в десятом классе её жизнь пошла под откос. Он- её надежда и опора и именно он предаёт её в нужную минуту жизни. Что же ей остаётся делать, как не бежать от бед. Бежать от депрессии в другую страну, город. Жизнь преподносит девушке ещё больше...