- Господи, как тебя сюда вообще занесло... - Крис сидела и проклинала весь мир.
- Ой, Крис, что ты такая бяка. - к нам начал подходить голубоглазый брюнет.
- Макс, не беси меня. - если меня бесил Дима, то Крис бесил Макс - его друг. Я всегда не понимала, почему между ними такие враждебные отношения, точнее у Крис к Максу. Я молча наблюдала за их ссорой.
- Успокойся, что ты такая нервная. - Макс уже садился рядом с девушкой.
- Алиса... Пошли отсюда.- костяшки Крис белели.
- Стой, Крис. - парень схватил мою подругу за руку. - Я же ничего не сделал. - по лицу парня было понятно, что он не понимал, почему Крис так себя ведёт.
- Крис, что случилось? - я посмотрела на подругу.
- Ничего... - девушка села на место.
- Кстати, сейчас ещё Димас подойдёт. - я закатила глаза. - Алиса, не волнуйся, он занят и у него есть девушка, можешь даже и не мечтать, чтобы он к тебе приставал. - парень залился смехом.
- Дебил... - Крис хихикала и за это получила от меня по ноге из-за этого она ахнула, и посмотрела на меня грозным взглядом.
Пока мы с подругой обменивались взглядами, мы услышали, как подошёл второй парень.
-Здарова. - Дима дал пять Максу. - Здравствуйте, дамы. - парень подал руку в знак того, чтобы поцеловать мою. Я решила ему подыграть. Дима аккуратно чмокнул мою руку и присел рядом с Максом .
К нам снова подошла девушка, парни сделали заказы.
- Мне пожалуйста карамельный латте. - Дима сказал заказ и уставил свой взгляд обратно в телефон.
- А мне просто холодный чай. - Макс начал разглядывать меня с подругой.
- Крис, ты что-ли уши проколола? - парень с интересом разглядывал мою подругу.
- Да, а тебе какое дело? - девушка даже не смотрела на парня.
- Просто спросил, не бесись. Можешь хоть когда нибудь нормально со мной поговорить? - я чувствовала раздражение парня. Подруга просто промолчала и начала гневно кому-то писать. Я почувствовала вибрацию в кармане.
" Если он от меня не отстанет, то я просто уйду."
" Крис, успокойся, пожалуйста. Они посидят и уйдут."
Пока мы сидели парням принесли их напитки, и они быстро опустошили стаканы.
- Если вы всё, то пойдёмте, мы вас проводим. - Дима начал надевать куртку. Крис что-то пробубнила себе под нос, но тоже начала собираться.
- А потом он короче упал... И... - парень уже задыхался от смеха. Дима еле как успокоился. - Стоп, Алиса, ну-ка быстро надень шапку или ты заболеть хочешь? - парень слишком серьёзно на меня посмотрел, и я смутилась под его взглядом. Открыла рюкзак и достала шапку, но несла её в руках на зло парню.- Ты меня не поняла? - парень начал приближаться, а я потихоньку отступала от него. - Ну хорошо...
Парень побежал за мной, а я быстро от него отдалялась. Когда я подумала, что уже оторвалась от него, я замедлила бег и посмотрела назад, увидела, что парень рядом, но не заметила камень и упала прям в сугроб. Я уже ожидала порцию холодного снега, но казалось, что я просто зависла в воздухе, оказалось, что так и было. Парень успел ко мне подбежать и схватить за талию.
- Ты и вправду думала, что сможешь от меня убежать? - парень смеялся, но серьёзно смотрел на меня.
- Убежала бы, если б не... - я не успела договорить, как я упала прям в сугроб. Видимо парень не смог меня удержать, потому что я дрыгалась у него в руках.
Парень упал прям на меня и лежал сверху, смеясь в миллиметре от моего лица. Мы носами касались друг друга. На миг он остановился и посмотрел в мои глаза, а я не поняла, что произошло. Я увидела в его глазах темные огоньки, которые смотрели прям на меня. Парень коснулся рукой моей щёки и провел, я почувствовала, как мои щёки начинали гореть от прикосновений.
- Братан, я конечно всё понимаю, но уже как бы 16:45 и у тебя треня. - Макс стоял и смотрел на нас.
- Да, точно. - Дима потихоньку встал и подал мне руку, я поднялась. Парень оттрехнул себя от снега, а я попыталась себя, но не чувствовала рук.
- Давай помогу. - парень повернул меня и осторожно скидывал с меня снег.
- Так, всё пошли. - Крис не дожидаясь нас, пошла в сторону дома.
Парни нас проводили и попрощались...
Я уже сделала уроки и сидела в вк. Мне пришло уведомление "Дима Морозов кинул заявку вам в друзья". Хоть я и общалась с Димой, но мы не были друзьями, даже в интернете мы с ним не контактировали и я была удивлена, когда увидела, что он добавился в друзья. Я одобрила.
- Привет) - первое сообщение, которое я увидела.
- О, привет, не ожидала, что ты мне напишешь.
- Почему?
- Просто мы с тобой не часто общаемся.
- Ну может я решил это исправить?)
- Ну постарайся.
Мы ещё продолжали болтать и пожелали друг другу спокойной ночи. Странно, но Крис мне не отвечала на сообщения. Я решила, что она просто занята и легла спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay with me | 18+
Teen FictionИменно в десятом классе её жизнь пошла под откос. Он- её надежда и опора и именно он предаёт её в нужную минуту жизни. Что же ей остаётся делать, как не бежать от бед. Бежать от депрессии в другую страну, город. Жизнь преподносит девушке ещё больше...