POV Алиса
Открыв дверь, я сразу же встретилась со строгим взглядом учительницы, что отчитывала кого-то у доски.
Тихонько прикрыла дверь и оглядела весь класс. Все одноклассники были на своих местах и было лишь одно свободное место. Именно то место, на которое я бы никогда в жизни по доброй воли сейчас не села. Единственный стул свободный рядом с Димой... Судьба просто надо мной смеётся.
"-Жизнь, я тебя просто обожаю. Вот низкий тебе поклон" - думала я.
Грозно взглянув на парня, прошла по узкому проходу между партами и присела на стул. Я чувствовала, как Дима смотрел своими глазами на мой профиль, я к нему даже поворачиваться не собиралась. Весь класс отвёл глаза от перепалки учительницы и одноклассника и теперь пялились с недоумением на меня, типо:"Ты же его послала, что ты сидишь рядом с ним?". Ну конечно, им же не пришло в голову, что мест больше нет!
Я разложила свои вещи на парте, всё так же ощущая жгучий взгляд парня на себе.
-Будешь пялиться, я тебе глаза вырву. - строго шепнула я сквозь зубы .
Но Дима меня даже не услышал, ну или же просто сделал вид, что не услышал . Я лишь сильнее сжала свою челюсть, казалось, что сейчас зубы просто не выстоят такого напора.
-Алис, успокойся. - рука парня легла на моё бедро, мои глаза просто вспыхнули яркостью.
Я сжала в руках карандаш, постепенно я начала чувствовать, что дерево не выдерживает и начинает трескаться прямо в ладонях. "Хруст". Карандаш в моих руках сломался пополам. Разжав ладонь, половинки выпали из рук. Краем глаза вижу, как Дима чуть выпучил глаза, убирает руку с моей ноги.
-Сольцева! - громкий крик на весь кабинет и все тридцать взглядов устремились на нашу парту с Димой. - Я не поняла, для тебя закон не писан!? Я тебя вообще пускала в класс? Уже урок к концу подходит, а ты решила завиться. Ну же, какая у тебя отговорка будет? - как же бесит эта стерва...
Единственная учительница, которая просто выводит меня из себя. Проблема в том, что я даже не знаю, чем ей так насолила.
Я приподнялась со стула и в этот же момент в кабинет стучатся. Дверь раскрылась и в кабинете оказывается директор. Под строгими глазами мужчины, учительница сразу притихла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay with me | 18+
Teen FictionИменно в десятом классе её жизнь пошла под откос. Он- её надежда и опора и именно он предаёт её в нужную минуту жизни. Что же ей остаётся делать, как не бежать от бед. Бежать от депрессии в другую страну, город. Жизнь преподносит девушке ещё больше...