POV Крис
Алиса вышла из палаты и Макс остался со мной.
-Крис...Я сразу хочу извиниться за то ,что сделал с тобой.- Я хотела уже перебить парня.- Нет,дай мне договорить. Всю эту неделю я переживал и не знал,что делать.Ты выела себя так отстраненно,даже ,когда я был рядом и пытался тебя обнять.Мне правда самому противно от своего поступка.Я не знаю простишь ты меня или пошлёшь.В глубине души я понимаю,что хочу быть с тобой,а в реальности хотел бы,чтобы ты меня послала.Я просто хочу,чтобы с тобой всё было хорошо.- парень посмотрел на меня своими глазами и я видела там боль.
- Макс.-прохрипела я.-Подойди.- парень медленно поставил рядом с кроватью стул и сел рядом.Я потянулась своей рукой в бинте к его и попыталась переплести наши пальцы,но по ладони прошлась адская боль и я зажмурилась.-Ты не представляешь ,как я себя чувствовала после твоего...Изнасилования.- парень сделал гримасу отвращения и опустил голову.Его большой палец нежно поглаживал бинт на моей руке.- Но я не смогу тебя просто взять и отпустить.У меня никого нет кроме тебя и Алисы,ну может ещё Варя.Но вы оба мои важные люди в жизни.И я правда не специально порезала руку,поверь мне.- мои глаза стали застилать слезы.У меня есть пару минут перед тем ,как я отключусь.- Просто знай,что я тебя люблю.А ещё у меня саднит в горле.-я сделала неловкую улыбку.Парень резко поднял голову и поднялся.
-Сейчас принесу.Сейчас всё будет.-он выбежал из палаты.
В проёме появилась Алиса и посмотрела на меня грустными глазами. Она сказала слава,которые ей сказал доктор. Я смотрела на подругу и начинала снова плакать.
- Для тебя будет так лучше.-заверяла меня подруга.- Я тебя люблю.- сказала она и вышла.Я хотела кричать .Но я понимала,что глаза уже закрываются и всё ,что мне остается- это скулить и проливать последние слёзы перед долгим сном.
-Люблю...Тебя.- мой шёпот утонул в писке приборов,что были подключены ко мне.
POV Алиса
Я шла в неизвестном направлении.Куда глаза глядели. Мне было одиноко и я хотела с кем-то поговорить и послать весь этот чертов мир. Я написала человеку,которому могла доверять на сегодняшний день больше всех, и договорилась о встрече на набережной через час. В ответ мне пришло сообщение с соглашением.
Я быстро добралась до дома и взглянула на себя. Я была в той же одежде,в которой вчера прибежала в больницу и выглядела потрепанно. Я залезла под душ и постаралась привести себя в порядок перед зеркалом.Зашла в комнату и посмотрела на настольные часы. Оставалось 30 минут до встречи и я начала копаться в шкафу. Достала белые джинсы клёш и серое худи с надписью. На голове завязала низкий хвост и нашла серую шапку. На столике взяла ключи и телефон ,положила вещи в карманы голубого короткого пуховика. Обула кроссовки на массивной подошве,часы над входом показывали,что у меня осталось 15 минут.Выбежала из подъезда и быстрым шагом направилась на набережную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay with me | 18+
أدب المراهقينИменно в десятом классе её жизнь пошла под откос. Он- её надежда и опора и именно он предаёт её в нужную минуту жизни. Что же ей остаётся делать, как не бежать от бед. Бежать от депрессии в другую страну, город. Жизнь преподносит девушке ещё больше...