POV Алиса
Я стянула с себя одежду вместе с лифчиком и трусиками и начала рыться в сумке в поисках купальника. Из дома я взяла чёрный купальник от Calvin Klein, который мне очень нравится, потому что в нем очень было удобно.
Надев на себя купальник, я закуталась в полотенце и вышла из комнаты с телефоном в руках, на который пришло сообщение :" Спускайся вниз по лестнице и иди дальше по коридору, дойдёшь до конца и зайди в правую дверь".
Я изогнула бровь, потому что не совсем понимала смысла писать смс, если можно было просто проводить меня. Следуя указаниям, я оказалась перед дверью, в которую мне нужно было зайти. Положив ладонь на дверную ручку, осторожно открыла дверь. Моему взору открылся большой бассейн, а там ещё рядом несколько и в одном из них сидел Дима.
Парень не сразу увидел меня, я оказалась на расстоянии пяти метров, когда он повернул голову в мою сторону и улыбнулся. Он сидел в огромной джакузи.- Ну наконец-то, я тебя заждался. - сказал парень, наблюдая, как я снимаю с себя полотенце. Он хищно улыбнулся, прикусив губу.
-Ну извини, я тут чуть ли не потерялась. - усмехнулась я.
Аккуратно засунула ногу в горячую воду, затем вторую и просто села на плитке.
- Садись в воду, боишься меня?
-Нет, просто пытаюсь привыкнуть к воде. - от горячей воды у меня пошли мурашки по телу.- Она горячая.
-Прямо, как ты. - парень облизнул нижнюю губу, а у меня загорелись щёки.
Я начала спускаться в воду и села на бортик под водой. Кипяток нежно обволакивал мою кожу, бурлящая вода успокаивала. Я откинула голову назад.- Кстати, тебе идёт.
-Что идёт? - я в недоумении посмотрела на Диму.
-Быть такой домашней. Весёлая, без тонны косметики, как все девушки, хоть ты и так практически не красишься.Мне нравится.- Парень улыбнулся от чего у него появились ямочки на щеках, я смущённо опустила голову вниз.
-Спасибо. - пробормотала я.
-Хей, не стесняйся меня. - Дима взял меня за подбородок, заставляя смотреть в глаза. - Ты знаешь, как я к тебе отношусь и что я к тебе чувствую, я не хочу, чтобы ты смущалась от моих слов. - уголок губ дрогнул в нежной улыбке.
-Хорошо, не буду. - сказала я, но парень не убирал руки с моего подбородка, а лишь перевёл на щеку, я прижалась к ладони прикрыв глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay with me | 18+
Novela JuvenilИменно в десятом классе её жизнь пошла под откос. Он- её надежда и опора и именно он предаёт её в нужную минуту жизни. Что же ей остаётся делать, как не бежать от бед. Бежать от депрессии в другую страну, город. Жизнь преподносит девушке ещё больше...