Часть 30

53 3 0
                                    

POV Алиса

Неделя. Прошла гребаная неделя. Каждый день, сидя дома и не выходя из дома, я проводила одна. У меня даже не было обходимости идти в магазин за едой, потому что я даже не ела практически. На улицу не выходила дышать свежим воздухом, просто могла открыть окно, а потом спустя пару минут закрыть, так как становилось прохладно.

Всё время я не находила себе места. Уже через пару часов мне нужно было вставать и идти в школу. Пара часов, потому что сейчас была уже которая ночь без сна. Кошмары преследовали на протяжении каждой ночи, когда у меня всё же получалось заснуть.
Я уже смогла продумать в чём пойду в школу, как смогу привести свое лицо в порядок.

Что я буду делать в школе, когда увижу Крис или Варю? Что самое ужасно, что я буду делать, если встречу Диму?

Тяжело поднявшись, я села на краю кровати. На часах 5:52. В голову пришла идея. Я вскочила с кровати и подалась к шкафу. Взяв одежду, кинула её на кровать и принялась переодеваться.
Натянув спортивный топ, засунув ноги в свободные штанины треников, я нацепила поверх тёплую кофту и нашла в шкафу-купе зимнюю жилетку. Зашнуровала кроссовки и надела махровую бандану, прикрывая уши. Ключи в карман, наушники в уши и вперёд.

Бегом спустилась по лестнице и выбежала на улицу. Было ещё достаточно темно, зима как никак. Раньше мне приходила в голову идея бегать по утрам, но не проходило и трех дней, как я просто забрасывала эту идею. Не обращая внимания на то, что я танцовщица, я всё таки была достаточно неидеальна. Как и любой девушки у меня был маленький животик, растяжки по бокам, проблемки с целлюлитом, хоть его и не очень видно. Ляшки были не такие, как у моделей, и не было просвета между ними. Но всё же это моё реальное тело. Да и как я считала, то танцевала я так себе, но меня всё же взяли на соревнования, на которые я не поехала, а ещё бросила танцы. Я никогда не врала по поводу своего веса, как многие девушки, если их спрашивали парни, то они врали, а я говорила реальную цифру. Мне 17 и мой вес составляет 58 кг при росте 165 см. Да, для своего возраста я достаточно низенькая, а мой вес ближе к норме. Как мне говорила мама, то идеальный вес - это из твоего роста вычесть 110. Так что я не далеко ушла.

За своими размышлениями я не заметила, как уже выбежала на знакомую набережную. Людей не было, конечно, кто же пойдёт на улицу в 6 часов утра? Только те, у кого бессонница - это я.
В ушах мой любимый плейлист, а ноги сами по себе выбирают маршрут. Мне нужно быть дома где-то через час.

Stay with me | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя