Часть 17

51 4 0
                                    

POV Дима

Я сидел на диване и смотрел телевизор.В коридоре показалась Варя,которая куда-то собралась.В последнее время она странная,а точнее с того вечера,как убежала из дома.

-Хей,куда-то собралась?-я посмотрел на девушку.

-Да,я поехала в ТЦ по делам.-ответила она мне .

-Надолго?

-Не знаю.-она подошла ко мне.-С каких пор ты такой заботливый?-она сощурила свои голубые глаза,пытаясь что-то увидеть во мне.

-С тех пор,как ты сбежала в последний раз,вчера точнее.-девушка изменилась в лице.-Где ты была?

-Не твое дело.-отрезала та.

-Нет как раз моё.-я начинал повышать на неё голос.

-Тогда моё дело,что ты ходишь по всяким бабам ,хотя это наверное и дело твоей девушки.Кстати,она то не в курсе,нужно будет сообщить.-я округлил глаза.

-С чего...Откуда?!-я вскочил с дивана ,нависая над сестрой.

-Оттуда,мой дорогой.А теперь я пошла.Удачи тебе.-крикнула та,но я схватил её за запястье.

-Не говори...Не говори Алисе.-я смотрел в её глаза.

-А ты не лезь в мою жизнь.-она выдернула руку, подходя к двери.

- Стой!

POV Варя

Я уже хотела открыть дверь, чтобы наконец-то уйти из дома, где живёт гребаный бабник, который сохнет по отличной девушке, но трахается с другой. Сама ещё не понимаю, как я его так застала, услышав стоны в квартире своей бывшей подруги, я подумала, что она нашла себе парня. Но потом я увидела, как парень выходил из её комнаты и спряталась за угол. Во мне была ярость, что он так поступает по отношению к Алисе. Алиса- прекрасная, любящая, красивая, милая девушка, а он с ней так подло поступает. Но я тогда ничего ему не сказала, пускай сам потом выпутывается, когда это всё вскроется. А это точно будет.

Мои размышления перебил крик парня.

-Стой!

-Чего тебе, я выйду вообще из этого чертова дома!? - я была на взводе.

-У меня к тебе только один вопрос. Ты девственница? - я опешила от его слов, расширив глаза. В глазах появилась картина пятна крови на кровати Джесс. Это пятно могло быть только моим, потому что Джесс сама говорила, что уже занималась сексом, впрочем это не удивительно, потому что ей двадцать один, а мне ещё семнадцати нет. - Отвечай! - рявкнул Дима.

Stay with me | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя