POV ВаляЯ была вместе с хаусом в Занзибаре когда это случилось.
3 часа ночи. Меня будит телефонный звонок. На экране отображается «Луна и Звезды» (Егор Шип){Валя: да....
Сонным голосом говорю я.
Егор: привет.
Валя: Егор! Ты видел который час? Что-то случилось?
Егор: я просто...Послышались заглушенные всхлипы.
Я присела на кровати. Сердце заколотилось.Валя: милый что случилось?}
Я это произнесла громче и тем самым разбудила Аню.
Аня: бля Валь, дай поспать.
Валя: заткнись, что-то случилось!Аню видимо напряг мой тон и она присела рядом, я поставила вызов на громкую связь.
{Валя: Егор пожалуйста, скажи что все хорошо.
Егор: я сделал глупость, меня в больницу везут, скорее всего операция нужна будет...Все внутри сжалось.
Валь: чего? Какая операция?!
Егор: кое что случилось, и мне говорят что идёт кровоизлияние в мозгу.
Валь: подожди, что случилось?! И...кто с тобой?!Я просто начала орать. Аня перехватила телефон параллельно успокаивая меня.
Аня: Егор это Аня. Мы на громкой связи. Что с тобой случилось?
Егор: мы доехали до больницы, я потом перезвоню. Я люблю тебя Валь.}Но я уже ничего не слышала. Начала нервно собирать вещи. Аня подскочила ко мне и крепко схватила за руки.
Аня: успокойся, сейчас.
Валя: я..я...должна..
Аня: так! А ну взяла себя в руки! Из больницы позвонят, и тогда уже будем что-то решать! Поняла меня!?Я медленно покивала головой и начала постепенно приходит в себя.
Мы разбудили остальних ребят, меня потрясло что практически все переживали за Шипа. На улице было ещё темно, мы сидели в гостиной, молча и ждали телефонного звонка практически пол часа.
Валя: все, дайте я сама позвоню!
Заир: нет! Жди!И тут раздался заветный звонок.
{Валя: господи! Слава богу!
Я установила вызов на громкую связь.
Егор: я согласился.
Валя: на что?
Егор: на операциюПо щеке скатилась слеза. Юля приобняла меня.
Егор: самое время попрощаться)}
В его голосе прозвучала доброта и подбадривание.
POV Егор.
Видели бы вы меня в тот момент. Мама держит телефон рядом со мной на громкой связи. Я лежу, не могу поднять руки и обливаюсь слезами. Как мне было страшно.
{Валя: только попробуй, и я лично убью тебя.
С ее стороны были слышны всхлипы.
Егор: я столько не сказал...у меня были планы. И я обещаю что как только выйду отсюда, то сделаю тебе предложение. Похуй на все и всё.
POV Валя
Услышав это я засмеялась.
Валя: я уже готова сказать да...
Егор: Валь...я боюсь.Я сдерживалась из последних сил.
Валя: кто сейчас с тобой?
Мадина: я
Валя: можете включит FaceTime?
Мадина: конечно.
Егор: мам не надо.Я увидела его. Бледного. С мокрыми от слез щеками. Я отошла от остальных ребят.
Валя: я обещаю, что как только ты проснёшься, первого кого ты увидишь буду я.
Егор: а если я не проснусь?Слёзы стали катиться по щекам одна за одной.
Егор: прости, прости меня.
Я увидела что и его эмоции проявились.
Валя: я тебя люблю.
Егор: Я тебя люблю. Валь меня забирают. Пока.}Вызов отключился........