POV Валя.
{Валя: Егор....погиб...?
Все вокруг замерло, будто само время остановилось.
Врач: нет, он находиться в операционной. Простите, нам нужно зафиксировать, кем вы ему приходитесь?
Недолго думая я ответила.
Валя: невеста.
Врач: я понял, если хотите можете приехать. Мне есть что вам рассказать.
Валя: говорите адрес, я сейчас же примчусь.Мужчина продиктовал мне адрес.
Валя: сейчас буду, спасибо.}
Я отбросила телефон и как ошпаренная полетела в комнату родителей Егора.
Ворвалась без стука, но с большим грохотом.
Владимир и Мадина подскочили.Валя: Егор разбился....
По их взглядам было видно что они ничего не поняли, но переварив информацию быстро начали собираться. Я тоже побежала переодеваться.
Дальше мы в твоём, в шоковом состоянии поехали в больницу. Она находилась почти на краю Москвы.
Зачем Егору туда понадобилось?Мы доехали за полтора часа. Забежали в хол. Мадина и Владимир побежали к ресепшену, я остановилась в середине приемного и огляделась. Мир во круг меня вертелся как в замедленной съемке, до тех пор пока я не увидела как на каталке везут Егора без сознания.
Я не руководя своими действиями побежала туда.Валя: что с ним!? Он жив!?
Меня схватили два санитара. Егора куда-то увезли.
От истерики я освободилась минут через 20. Ко мне подошёл врач и сел передо мной на корточки. Взял меня за руки.Врач: бог послал тебе испытание...
Валя: что...с....ним.....Василий посмотрел на меня сожалеющими глаза, я понимала что меня ждёт если он выживет.
Валя: он инвалид?
Доктор кивнул головой. Я улыбнулась и глубоко выдохнула.
Валя: господи, спасибо.
Врач: за что?
Валя: за то что он жив.По лицу врача было видно что он не ожидал подобной реакции.
Врач: сильная девочка, это хорошо.
Он встал на ноги.
Врач: парень придёт в себя через пару часов. Можете пока уехать домой.
Валя: нет! Я останусь. Я снова должна быть первой кого он увидит.
Врач: простите, снова?
Валя: длинная история.Я замялась.
Валя: я знаю, не положено, но можно к нему?
Врач: нет деточка, нельзя. Правила есть правила.Я обнадеживающе закрыла лицо руками.
Врач: пойдём ко мне в кабинет, отдохнёшь.
Доктор увёл меня к себе в кабинет, я легла и уснула.
Из сна меня выдернула Мадина со словами о том что Егор проснулся. Прошло наверное часа 4.
Меня отвели к нему в палату.
Егор лежал на кровати и смотрел в окно, на меня не взглянул.
Такой бледный, отстранённый.
Я села рядом с койкой, прикоснулась к его руке.Валя: привет...
Я хотела осторожно с ним заговорить, понимая как ему сейчас тяжко.
Валя: пару дней полежишь тут, и я заберу тебя домой.
Егор молчал.
Валя: можешь молчать сколько угодно, я не уйду.
Егор: уйдёшь.....Егор сказал это еле слышно и с усмешкой.
Егор: неделя, месяц, год. Никому не нужен инвалид.
Валя: перестань.Я сжала его руку сильней.
Егор: это ты сейчас так говоришь, хочешь ощутить себя в сопливом фильме...
Егор нервно посмотрел на меня.
Егор: но это жизнь, и ты пожалеешь, быстрее чем я переступлю.....
Егор запнулся.
Егор: перееду порог квартиры.
Валя: я тебя, не брошу. Говори что хочешь.Я забралась на кровать и легла на плечо Егора, осторожно, не задевая приборы.
Шип тяжело задышал. Его грудная клетка стала подниматься и опускаться чаще. Послышались приглушённые всхлипы.Валя: у нас с тобой все будет хорошо.
Я пробыла с ним до самого вечера. Затем уехала домой. Столько слез было. Я жалела себя и его. Просто за что все это? За мои измены? Предательства? За что?