POV Автор.
2 года вместе. Забавно, неправда ли? Кто смог сосчитать сколько раз они расставались, ругались, начинали встречаться с другими, изменяли. Вряд ли найдутся сумасшедшие, которые за 87 глав смогли сохранить это в памяти. Но если в друг, помните, то пишите в комментарии.
Интересно посмотреть сколько людей были сжечь с самой первой части✨—————————————
POV Валя.
Обычное утро, потрясающего дня. Я проснулась именно с этой мыслью. Егор гремел на кухне, я выползла из комнаты.
Давно я не видела Шипа таким веселым. Он подлетел ко мне, поднял на руки и поцеловал.Валя: ты чего?
Со смехом сказала я, движениями призывая отпустить на землю.
Валя: нельзя тебе тяжёлое поднимать!
Егор: не порть настроение.Он снова меня поцеловал, зарыв пальцы мне в волосы.
Валя: помнишь что было в прошлый раз?
Последствие операций и аварии переодически давали о себе знать. Приходилось заставлять парня носить бандаж, ездить по врачам.
А что ещё делать, когда из-за боли Егор днями не может нормально передвигаться. Или когда температура скачет.Шип не придаёт этому значение, отмахивается. А мне его иногда хочется из-за этого убить.
Валя: вряд ли тебе захочется опять под капельницы ложиться.
Егор: давай о другом.
Валя: давай.Мы развалились на диване.
Егор: у меня щас в 10 выступление.
Валя: меня тоже куда-то гонят, реклама по моему. Но к 7 я освобожусь.Подобно какому нибудь животному, Егор лёг головой мне на живот, устроившись между ног. Обнял за талию.
Я погладила его по волосам.Валя: опоздаеееешь.
Егор: неа, тут близко. Ты кстати с родоками помирилась?
Валя: нет.
Егор: прости что так вышло.Он поднял на меня голову.
Валя: в этом нет не моей, не особенно твоей вины.
Егор: Слава богу ты это понимаешь. Ладно, ты права. Надо ехать.~время 19:40~
Опаздываю. Еду по адресу, что прислал Егор. Он снял апартаменты в центре Москоу Сити.
Наконец я на месте. Поднимаюсь на 79 этаж. Ужас.