Часть 77.

1.2K 38 2
                                    

POV Егор.

Будильник прозвонил. Я тихо выкарабкался из объятий Вали пытаясь ее не разбудить, пошёл в ванную. Принял контрастный душ чтоб скорее проснуться. Не помогло.
Глаза слипались. Снова окатил себя холодной водой. Опять не помогло. Чуть пошатываясь вышел на кухню. Начал жарить яичницу.

Валя: давай я сделаю.

Девушка обняла меня со спины. От неожиданности я вздрогнул.
Ничего не ответил, просто отошёл.

Егор: ну и зачем ты вскочила?
Валя: догадайся.
Егор: я б тебя разбудил попозже. Перед тем как уйти.
Валя: поухаживать захотелось.

Я обнял ее чуть ниже талии, поцеловал в висок.

Валя: много спать вредно.
Егор: угу.
Валя: я....все готово.

Я отодвинулся, Валя сняла сковороду с огня. Достала тарелки.
Сидим, завтракаем.

Валя: приезжай ко мне после концертов.
Егор: да ну. Кому я там нужен.

Девушка закатила глаза.

Егор: твоя мама будет против. Она меня не любит...
Валя: бред!

Отрезала Валя.

Егор: давай не будем ругаться.
Валя: фигню хватит нести! И точно ругаться не будем.
Егор: господи....достала.
Валя: что ты сказал?

Она яростно смотрела мне в глаза прожигая на сквозь, я отвечал.

Егор: ничего.
Валя: если не хочешь, не надо. Никто не заставляет. И не надо к этому никого приплетать. Особенно родителей.

Отчитала как маленького мальчика, а я растерялся не знал что ответить.
Посидев ещё пару минут я уже не вытерпел напряжения, убрал свою посуду.

Егор: спасибо за завтрак.

POV Валя.

Как же задолбал! Мудак! И ждёт что процентов моих извинений. Но я гордая, и не позволю об себя ноги вытирать.

Егор: я ухожу.

Парень проскочил так быстро, что я даже не заметила, и не успела ничего сказать.
Сердце закололо, обида накрывала.

Я схватила стакан со стола, и с криком кинула его в стену. Крошечные кусочки разлетелись по комнате.
Слёзы покатились одна за одной. Ноги подкосились, я упала на колени и вдруг тело пронзила умираю боль. Я вскрикнула, поводилась на бок, снова боль. В глазах на мгновенье потемнело.
Оглядываю себя, правая нога вся в крови, ладони тоже. В икроножную мышцу воткнулось стекло, оттуда быстрым ручьём солилась красная жидкость.

~Наша история~Место, где живут истории. Откройте их для себя