POV Валя
Юля решила капитально взяться за мое настроение и повлокла в Джипси.
Мы ехали в такси.Валя: да ну нахуй, хочу лежать дома и смотреть сериалы.
Юля: ты скоро сгниешь в своей комнате, нужно проветрится.Я закатила глаза и отвернулась к окну.
Юля: сама потом благодарить будешь.
Мы доехали до клуба. Заняли столик, первый час я просто пила. Пила все что приносила подруга. Но почему то не как не удавалось напиться.
Решив что скучно просто так сидеть ровно, я решила поискать приключений на свою жопу. А точнее выйти на танцпол.
Я слушала как поёт Женя Ершов и мир будто замер, в голове поселился туман.
Я не заметила как врезалась в какого-то парень и разлила его напиток.Парень: ты че? Ахуела?
Он схватил меня за запястье и поволок из толпы. Втолкнул в мужской туалет. Я пыталась вырваться, кричала. Но видимо в данном заведении все уже лыка не вязали.
Парень: исправляй!
Он снял с себя рубашку и кинул ее мне.
Парень: стирай, мразь. Эта рубашка стоит больше твоей жизни сука.
Валя: уж поверь, моя жизнь оценивается примерно в 100 раз выше чем эта тяпка.Я демонстративно бросила ее на пол, ехидно улыбнулась.
Он улыбнулся мне в ответ и зарядил сильную пощечину.
Я упала на пол, щека горела. В этом парне проснулась не человеческая ярость. Он поднял меня на ноги и схватил за шею, прижал к стене.
«Вот и все, сейчас меня изнасилуют»Подумала я про себя и начала биться. Бестолку, мужик был сильней и больше меня.
И тут со стороны послышался знакомый голос, голос который я точно не ожидала услышать.Егор: что впихнуть некому?
Валя: Шип....Он стоял возле двери с двумя крепкими парнями. Возможно Юля вмешалась или это счастливое стечение обстоятельств.
Егор: слушай, иди ка ты отсюда.
Парень подошёл почти в плотную к обидчику.
Мужик ославил хватку, и тут же рука Егора притянула меня к нему и отодвинула за спину.Парень: я тебя знаю....если не дашь эту мразь, убью тебя.
Егор: как интересно...а я тебя не знаю, а пустые угрозы ничего не значат.Мы хоть и в контрах с Егором, но сейчас я была восхищена. Восхищена тем что он постоял за меня не смотря ни на что.
Парень: на что она тебе сдалась? Сберегись мальчик. Отдай мне.
Егор: сдалась? Да все очень просто, она моя.После этих слов незнакомец покинул туалет, меня начало жутко трясти, ноги подкосились и я стала падать. Егор поймал меня и усадил на пол к стене.
Жестом показал одному из своих друзей чтоб тот помог меня поднять.Общими усилиями они вытащила меня на улицу через чёрный вход. Усадили на скамью.
Егор: спасибо Крапа, а теперь иди на хуй.
Парень сел рядом. Мне было стыдно смотреть на него, так что я просто молча теребила рукав кофты.
Егор: ты как? Он ничего не успел сделать?
Я продолжала молчать.
Егор: ладно....
Он хотел уйти.
Валя: нет!
Я схватила его за рукав и уставилась в его глаза. Он не отводя взгляда вернулся назад.
Валя: спасибо...спас от....от того кто пытался принудить к половому акту.
Егор: не за что. Кстати можно уже опустить руку.Я расслабила пальцы. Мы сидели молча. Смотрели в разные стороны. Было ясное напряжение между нами. И оно накоплялось все больше. Слава Богу Егор его развеял.
Егор: как жизнь?
Валя: могла быть лучше)
Егор: у меня тоже.Я не ожидала но мы разговорились. Обсуждали все то что происходило весь этот год, не затрагивая тему «о нас», проговорили наверное больше часа.
Егор: ...хах....слушай, это можно считать применением?
Я широко улыбнулась и протянула ему мизинец.
Парень его пожал.Валя: думаю что да.
Егор: я бы пригласил тебя погулять, но....
Валя: я бы согласиласьОн пытался сказать что-то ещё, но я успела раньше.
Валя: на эту тему не переживай. Ладно...я пойду. Пока.
Егор: пока.Я вернулась в бар, нашла Юлю и вместе с ней уехала в хаус.