POV Валя.
Я добралась до дома уже под утро. Герман мирно спал на нашей кровати. Боясь предстоящего разговора, я уснула на диване.
Мне что-то снилось, что-то хорошее. Не могу вспомнить что именно, но это определенно был счастливый сон.
Солнечные лучи слепили глаза, я морщилась и пыталась спрятаться. Но безуспешно.
Пришлось подниматься.
Мой парень уже не спал, он сидел за компом монтируясь очередной ролик.
Увидев меня он лаского улыбнулся и пересел по ближе.Герман: как ты себя чувствуешь?
Валя: я в порядке.
Герман: точно?
Валя: Гер, скажу прямо и без томления....
Герман: ты меня бросаешь?В горле появился ком и непонимание.
Герман: ты любишь Егора, все это знают.
Валя: ты так...спокойно реагируешь?
Герман: а смысл в скандалах? Я люблю тебя, и хоть на короткое время почувствовал себя счастливым.
Валя: Гер...
Герман: давай только условимся. Съезжаешь ты, и сегодня же.
Валя: как скажешь.Повисла неловкость.
Валя: что ты теперь будешь делать?
Герман: снимать тт, учиться, развиваться. Все как раньше, только один.
Валя: точно все хорошо?
Герман: да успокойся, все хорошо.
Валя: спасибо.После я позвонила Шипу.
{Валя: Егор?
Егор: привет. Как ты?
Валя: мы расстались.Тишина в трубке, потом послышался нервный смешок.
Валя: все хорошо?
Егор: ты сейчас серьезно? Не обманываешь?
Валя: я абсолютно серьёзно. Сейчас собираю вещи и съезжаю.
Егор: надеюсь ко мне?
Валя: а ты приглашаешь?
Егор: у нас до сих пор квартира стоит. Пустая.
Валя: значит поеду туда.
Егор: а я буду тебя ждать.
Валя: пока.
Егор: пока}Я в скором темпе покидала вещи в чемоданы и коробки.
Вещей оказалось порядком меньше, чем я ожидала. Я заказала машину, отправила ее по адресу. Потом попрощалась с Германом, а затем вызвала такси и уехала.POV Егор.
Я уже был на квартире, как хатико сидел в окружении коробок на краю кровати.
Пару раз себя уже ругал, за то что опять на все это подписался.
И вот уже до боли знакомый щелчок ключа в дверной скважине. Заходит Валя. За ней пару грузчиков с ее вещами.
Они быстро кидают коробки на пол, девушка расплачивается.
А я как идиот хожу туда сюда по комнате. Наконец мужчины уходят, тишина.Егор: без приключений?
Валя: даже как то непривычно, не было скандала, давки на жалость. Он просто меня отпустил. Возможно это из-за того, что....ладно. Мне пора остановиться.
Егор: ну...наверное...надо вещи разбирать.Уровень напряжения зашкаливал.
К вечеру мы покончили с вещами, привели в должный вид квартиру. И теперь за лужённое отдыхали, сидя на диване, и смотря дурацкие боевики.
У меня слипались глаза, но уходить не хотелось.Валя: устал?
Девушка как не в чем не бывало прикоснулась ладонью к моей щеке.
Егор: да не, нормально
Валя: кровать застелена, можешь идти лечь.
Егор: а ты не пойдёшь?Карнавал вела себя странно, обычно она была инициатором нашей близости. Возможно она ждала первый шаг от меня....или вообще ничего не хотела.
Егор: ты пьёшь....витамины? Или что-то восстанавливающее? Прости, я не разбираюсь.
Валя: да, целый ворох препаратов. Ну все. Нужно спать.Девушка вылезла из под пледа. Выключила телек, взяла меня за руку. Повела в комнату.
Мы по очереди сходили в душе и там же, в ванной переоделись, чтоб никого не смущать.
Легли по разные стороны кровати.
Егор: я кое что забыл сказать.
Валя: что?
Егор: завтра ровно 40 дней после смерти Маши. Мы с родителями не общались ещё, но...завтра мы едем на кладбище, и я.....
Валя: у меня завтра сумасшедшие день.
Егор: а, ну ок.Стало так чертовски отвратительно. Точно зря. Точно зря мы сошлись. Только нервы вымотаем.