POV Егор.
Сегодня я не вернулся домой. Поехал к другу на квартиру, нужно было сменить обстановку.
Немного выпил, расслабился. Макс разрешил остаться на ночь, выделил мне место на диване.
Окна квартиры выходили прямо на Москоу Сити. Холодные огни города не давали уснуть. Я бродил по гостиной из стороны в сторону обдумывая сегодняшний день.
«Не забуду я ее» - на репите в голове.
Шёпотом сказал:
Егор: люблю я тебя, очень....
И тут я услышал в ответ женский голос.
Девушка: неожиданно
Я вздрогнул и повернулся на голос. С зайди стояла девушка, лет восемнадцати. Темноволосая, стройная, даже худая. Чуть ниже меня.
Егор: ты кто?
Девушка: как неуважительно! Ты у меня дома, а не я у тебя!
Егор: ладно, прости. Девушка что ль?
Девушка: умоляю, сестра.Девушка нагло села рядом со мной на диван, откинулась на спинку.
Егор: (шепотом) о Боже...
Девушка: пьяный что ли?
Егор: ты можешь отстать?!
Девушка: знаешь, я в курсе твоей непросто...жизненной ситуации. И хочу сказать, каждый заслуживает второго шанса.
Но если он его упускает, то сделает больно и третий, и четвёртый раз. Тебе нужна учиться жить без неё.
Егор: я совета не спрашивал.Девушка усмехнулась, и посмотрела на меня новым взглядом. Заботливым, и переживающим. Взяла меня за руку, от неожиданности я вздрогнул.
Девушка: не нервничай. Меня Макс убьёт если я что нибудь, кому нибудь вякну.
Егор: как тебя зовут?
Девушка: зачем тебе?Я замялся. Никогда такого не было. Ее рука продолжала нежно удерживать мою кисть.
Девушка: ну ладно. Если плакаться о своей жизни не хочешь, предлагаю выпить.
Егор: хах, а ты мне уже почти понравилась.
Девушка: я не хочу тебе понравиться. Я хочу помочь.
Егор: я...мне завтра вставать рано.
Девушка: ну ок. Тогда спокойной ночи.Она начала отдаляться. Я провожал ее глазами.
Девушка: я кстати Настя.
Егор: приятно познакомится.Девушка усмехнулась, оглядела меня, и ушла.
Я выдохнул и вытянулся на диване.На лице сверкала улыбка. В скоре я уснул.