Я вернулась в гостиную, посмотрела на ребят. Истерически улыбнулась смотря в пол.
Валя: вот и все....я его потеряла.
Юля подошла ко мне и дала пощечину. Щека заболела. Но в тот момент боль, последнее что меня волновало.
Юля: не смей! Собирайся. Я поеду с тобой.
Валя: что?....зачем?....
Юля: а ты сама как думаешь?!
Валя: я не знаю что думать....Через пару часом мы уже ждали свой рейс. Я постоянно смотрела на время. Полёт в 9 часов оказался самым тяжелым в моей жизни.
После посадки вместе с чемоданами мы сразу же поехали в больницу.
Весь туман что следовал за мной всю поездку рассеялся только когда врач доложил мне что операция прошла успешно и я могу его навестить.Я зашла в палату, села рядом с кроватью. Он был такой бледный, с кучей проводов. Я взяла его руку. Она была холодная. Через какое-то время я уснула.
Наверное прошло пару часов после того как меня кто-то разбудил. Это был Егор.
Валя: о господи....
Я заплакала. Потом поцеловала парня.
Валя: как ты?
Егор: голова болит, а так вроде живой.
Валя: это были худшие 12 часов в моей жизни.
Егор: прости...
Валя: ничего.Я снова его поцеловала. Он не мог двигаться, не мог поднять рук или голову. Но я видела как была ему нужна. Я обняла парня так что бы не задевать прикрепленную к нему аппаратуру.
POV Егор
Было очень плохо. Но я ей не говорил. Не хотел чтоб Валя ушла и оставила одного. Девушка лежала рядом со мной, переодически целуя и с каждым разом прижимаясь все крепче и крепче.
Меня выписали через неделю. Валя торчала со мной в больнице все часы посещения, и несколько раз в день звонила по видеосвязи.
Как я уже говорил через неделю я вернулся к нам в номер. В любимую общагу.
Крапа был рад мне больше всех, так как походу только в бабском окружении ему было не очень хорошо.
Валя разбирала мои вещи, Даня и Катя сидели на кровати и лазили в телефонах.Валя: по моему надо отсюда съезжать.
Заявление немного удивило.
Даня: разъехаться хочешь?
Валя: почему разъехаться....Девушка подошла ко мне и села на колено, я приобнял ее за талию.
Валя: давайте снимем квартиру.
Катя: очень дорого.
Егор: если вчетвером то нет.Валя посмотрела на меня влюблёнными глазами.
Валя: нам прекрасно живётся таким составом, но хотелось бы иметь свой угол.
Я решил разбавить обстановку.
Егор: тем более вы забрали большую кровать, и когда нибудь я столкну Валю на пол ночью.
Ребята засмеялись.
В тот же вечер мы активно начали искать квартиру.
Прошло ещё около недели прежде чем наконец мы переехали из крошечного номера в большую двухкомнатную квартиру.
У каждой пары появилось своё место. Давайте я поподробнее расскажу о заселении.Мы сначала перевезли все вещи а потом уже заселились.
Время 23:40
Я зашёл в комнату, девушка разбирала последнюю коробку. Увидев меня она медленно подошла и прижалась.
Валя: мы все смогли.
Егор: другого и не ожидал.Я поцеловал ее.
Она немножко отстранилась и хихикнула.
Егор: что?
Валя: у нас с тобой секса не было больше месяца.
Егор: надо исправить.Я подхватил ее на руки и бросил на кровать, избавился от своей и ее одежды.
Егор: только....не жди многого, ладно?
Валя: просто будь со мной.Она притянула меня ближе, наши тела слились воедино. Мы стонали от получаемого удовольствия.
После окончания. Мы надели нижнее белье и футболки. Легли спать. Я обнимал ее со спины, зарывшись в ее каштановые волосы.Господи если б кто-то знал как я люблю ее.