Часть 1.

7.5K 108 6
                                    

POV Валя.

Сегодня мне выдался выходной. По работе, но не дома. Целый день как белка в колесе. Приготовила ужин, разложила постиранные вещи, загрузила в стирку новые. Сама убралась, и успела немного поработать.
Я ожидала что этот вечер мы с Кридом проведём вместе, но на часах уже близиться полночь, а его нет.

~время 01:20~

Я сижу на диване в гостиной и смотрю сериал. Слышу звук поворота ключа в скважине. На пороге появляется Егор Крид. Он тяжко скидывает с себя куртку и кросы. Заваливается рядом со мной.

Валя: привет.
Егор: угу...
Валя: значит «угу»...Где ты был?

Он закатил глаза.

Валя: отвечай!
Егор: заебала, иди нахуй!

Меня сейчас просто не за что послали. Всем своим видом я показала что обижена и ушла в спальню в надежде что парень пойдёт со мной, но нет.

Я одела большую футболку и забралась под одеяло. Уснула.

~время 02:40~

Я проснулось от того что кто-то дотронулся до низа моего живота. Внутри все съёжилось. Крид всегда так делал когда приходил извинятся, и я всегда прощала. Но не в этот раз.

Егор: прости малая.
Валя: завтра поговорим.

Он резко спустил руку ещё ниже. Я вскочила с кровати.

Валя: по моему я ясно дала понять....!

Я не успела договорить как он подбежал ко мне и толкнул в стену. Одной рукой держал меня за запястья, а второй давил на горло.

Егор: заткнись, если я скажу трахатся значит ты это сделаешь! Усекла!

Затем он ушёл. А я сползла вниз по стене. Слёзы непроизвольно полились из глаз. Было физически больно и очень страшно. Понимая что до утра он не появиться я взяла себя в руки и вернулась в постель. Решила что на данный момент это будет лучшим решением.

~Наша история~Место, где живут истории. Откройте их для себя