Часть 73.

1.4K 48 6
                                    

POV Егор.

Будильник мы к щастью не проспали. Но подниматься сегодня было особенно тяжело.
Валя приготовила завтрак пока я был в душе и переодевался. Мы не разговаривали, и не дотрагивались друг до друга. Меня будто снова посадили в вакуум. Не было связи с внешним миром.

Девушка собралась очень оперативно, я вызвал такси. Поехали к родителям.
И как раз в машине произошёл первый за утро контакт с Валей. Она заметила как я нервничаю, и я кстати не понимаю как, ведь она все время смотрела в телефон. Ну это неважно. Вообщем она накрыла мою руку своей и переплела наши пальцы.
На пару секунд внутри стало легко. Но это всего на пару секунд.

Тяжелее всего было зайти в дом. Я стоял на пороге прорезая взглядом дверь. В итоге Валя не выдержала, выхватила у меня ключи и зашла первая.
Мы робко прошли в гостиную.

Было больно видеть маму такой. Запутанные волосы, опухшее лицо, на котором практически не видно глаз. Бледная кожа.

Я подошёл к женщине, опустился на колени.

Егор: мам? Что ж ты себя так.....

Она смотрела на меня абсолютно пустым взглядом, не выражающим ничего.
Скорее всего она ещё не до конца осознала что произошло.

Не получивши ответа я отправился на поиски отца оставив Валю наедине с Мадиной.

POV Валя.

Я осторожно подошла ближе к маме Егора. Опустилась на пол перед ней. Отвела глаза.

Валя: я знаю что вы, что чувствуйте. Я это пережила. Сначала смерть отца, потом...потом случилось то о чем Егор не знает.

Глубокий вдох. Отвожу глаза. Равнодушно начинаю говорить.

Валя: Я сказала ему что сделала аборт, но нет. У меня просто был выкидыш. Мое тело просто не смогло выносить да же 6 недельного ребёнка.

По щекам побежали слёзы, но мое лицо все так же было каменным.

Валя: никакая болезнь бы не заставила меня сделать то что я сделала. Никакая. Возможно теперь, у меня больше никогда не будет детей. И я учусь с этим жить.
Хотя...Егор....

Голос задрожал.

Валя: он хочет семью, нашу семью. А я не могу ее дать.

Затем я снова посмотрела на женщину. Ее глаза были полны слез.

Валя: у нас с вами один крест.

~Наша история~Место, где живут истории. Откройте их для себя