POV Валя.
Первое что я увидел когда открыл глаза, это Валю. Она сидела рядом и что-то чёркала на бумаге.
Егор: привет.
Карнавал вздрогнули и не одобряюще посмотрела на меня.
Егор: что?
Валя: напугал блин!
Егор: так что ты делаешь?Я подполз ближе и лёг девушке на живот.
Валя: пишу, для новой песни текст.
Егор: дашь почитать?Валя протянула мне блокнот, я открыл последнюю исписанную страницу. Девушка обняла меня за плечи и прижала к себе.
«....музыкант, артист.
И пусть вас не пугает его возраст,
Миру глаза зажжет как фонари.
Все что в его жизни происходит как проклятье.
Но Реальная жизнь.
Он внешностью и голосом толпу заводит,
Для которой он равен и богу и небу.Дальше зачеркнутое четверостишие.
А мальчик не из робкого десятка,
Он показал на что способен многим
Откроет сам себе любую дверь
И сколько бы не было хайпа и злости
Он все пропускает и дальше идёт
Обидеть и ранить можно словом
Но только он на это не ведётся давно.»Я закончил читать, закрыл книжку.
И тут Валя провела пальцем по моим вчерашним ранам. Внутри все сжалось, перестал дышать.Валя: давай перевяжем.
Голос был абсолютно спокойный. Девушка достала бинт из тумбочки, села напротив меня. Петушок и аккуратно перевязала кисть.
Валя: нормально, не туго?
Я виновато опустил голову. Молчал в ответ.
Валя: эй.
Валя взяла мое лицо в свои руки, заглянула в глаза.
Валя: успокойся, я понимаю.
Она так заботливо гладила мои скулы большими пальцами. Так нежно говорила.
Егор: прости пожалуйста....
Валя: зачем ты это сделал?
Егор: а ты? Ты создала мне проблемы, которые привели к этим последствиям. Ты спишь с кем попало.Я пусто посмотрел на девушку. Она отодвинулась подальше.
Валя будто потерялась в мыслях, на его глазах засверкали слёзы, которые она быстро стёрла рукавом.
Девушка встала с кровати, пошла к двери.Валя: я буду в гостиной....
Егор: Валь....Карнавал выставила руку вперёд, призывая меня замолчать и вышла из комнаты закрыв дверь.
Я раздраженно пару раз ударил по матрасу кулаками.
После недолгой истерики я вырубился. Проспал до самого вечера.
Собрав себя по кусочкам, я переоделся и вышел из спальни.
Валя стояла за плитой, я хотел обнять ее, но девушка выкрутилась.Валя: не смей! Не смей меня трогать!
Егор: ты чо со всем?! На меня то почему взъелась?
Валя: потому что язык длинный!
Егор: ебанутая.....
Валя: конечно, так всегда проще. Егор, ты двуличная, злопамятная сволочь.
Егор: о двуличная, по моему......Валя меня перебила, и с ненавистью продолжила.
Валя: по твоему я сплю с кем попало, знаю. Ну так вот знай, если тебе настолько в тягость все это переживать, ты знаешь где дверь. И уверенна почти каждая шлюха Москвы пустит тебя переночевать.
Егор: идиотка....
Валя: мудак.Я схватил кофту, и поехал к Арону на квартиру. Понятия не имею что на меня нашло.
POV Валя.
Прошло часа 3 после его отъезда. Я утешала себя мыслью о том, что Егор любит меня, и проклинала за все что сказала ему.
Не выдержав, я позвонила парочке друзьям Шипа, и выяснила его местонахождение. Поехала уже по знакомому адресу.
Высокая многоэтажка, 25 этаж. 109 квартира. Громкая музыка и полуголый Арон открывший мне дверь.
Увидев меня он будто растерялся. Его глаза забегали.Валя: пусти к Егору.
Он с жалостью сказал.
Арон: зря ты приехала, малышка. Он в последней.
Я забежала в квартиру, направилась в последнюю комнату коридора.
Открыла дверь.
Резкая боль, а затем пустота, душащие слёзы.Егор лежал на кровати, на нем какая-то девушка целующая его в шею.
Егор заметил меня, и просто отвернулся.Весь мир будто рухнул всего за миг.