POV Егор.
Мы сидели на бортике кровати.
Из глаз девушки лились слёзы.
Я взорвался.Егор: ты знаешь что я к тебе испытываю....
Валя: знаю....
Егор: за что ты так....что я сделал?!
Валя: я....
Егор: ты же....там в больнице клялась что любишь до гроба....Валя! Я же просто....!Валя вскочила за мной. Попыталась обнять, я зажал не руки и оттолкнул.
Егор: я больше не могу! Уходи!
Валя: ч-что?
Егор: проваливай!
Валя: не надо...Егор...успокойся, у тебя приступ.POV Валя.
Я лелеяла надежду о том что это и в правду приступ.
Егор: с самого начала я знал, что нельзя тебе блять верить. Нужно было послать нахуй!
Валя: Милый нужно успокоиться, иначе будет хуже.Я пыталась говорить как можно спокойнее и ласковей.
Егор: знаешь что будет хуже?
Парень подошёл к стене и со всей силы ударил по ней кулаком, потом ещё, и ещё.
Я закричала, прибежал Крап.Крап: Сука!
Он повалил парня и прижал к полу схватив за запястья.
Егор что-то выкрикивал, из него будто демон выходил.Крап: все хорошо брат, все хорошо.
Я попыталась подойти ближе.
Крап: нет! Свали! Живо!
Валя: но...
Крап: Катя, забери ее!Ко мне со спины подбежала Катя и вытянула меня из комнаты, зашла в нутрь и заперла передо мной дверь.
POV Катя.
Я видела это уже однажды, но сейчас было в разы хуже.
Катя: что делать?
Я уверенно подбежала к парням.
Крап: ничего, ему нужно успокоиться, приготовь бутылку с водой, холодной, и тряпку.
Я выскочила на кухню, отталкивая с дороги Валю. Я понимала ее переживания, но сейчас было не до этого.
Я схватила полотенце, разорвала его на две части, наполнила бутылку водой. Вернулась в комнату.
Шип по тихоньку успокаивался. Хватка Дани слабела.Крап: бро нужно на кровать лечь.
Легким движением Даня поднял парня и помог дойти до кровати.
Я скинула покрывало, Егор лёг.Даня: его нужно остудить.
Крап намочил тряпку ледяной водой, стянул с Егора футболку. Он был весь потный. Провёл холодной тканью по его груди.
Егор заморщился.