Часть 52.

1.3K 46 3
                                    


POV Егор.

Находиться одному в квартире невыносимо, так что я собрал вещи, и на время переехал к родителям.
Мне повезло с мамой, она понимающая и мудрая женщина, хоть многие и не воспринимали ее такую.
Мама вышла замуж в 18 так как забеременела моим старшим братом.
Через 6 лет родился я, после меня, через 9 лет родилась Маша, а потом через 5-Кира.

Мадина никогда не работала, она родилась в обеспеченной семье, и в браке повезло.

Мама, была тем человеком, который помог мне пережить сложный этап. Время когда во мне только зарождались панические атаки.
Она всегда меня принимает, и искренни любит.
Она единственная кто так меня любит.

По этому я хотел узнать у неё совет, потому что сам был в растерянности.

~время 20:40~

Мадина убиралась на кухне после ужина. Я дождался пока папа уйдёт работать и заговорил:

Егор: мам, нужен твой совет.

Женщина удивленно посмотрела на меня, отставила посуду, и вытерла руки полотенцем.

Мадина: тебе? Мой совет?

Она усмехнулась и пошла в гостиную, села на диван. Я устроился рядом.

Мадина: ну рассказывай.

Я глубоко вздохнул.

Егор: пока я был в Париже, всплыла неприятная история. Оказывается меня выгнали из Хауса из-за того что Валя спала с Заиром.

Мама была в шоке.

Егор: я тебе не говорил, но за этот год я 4 раза ловил ее на измене....с Кридом. И с Германом она целовалась.....и господи зачем я это говорю.

Я зачесал пальцами волосы назад, понимая всю серьезность этого разговора.

Мадина: и что ты хочешь?
Егор: совета! Мам, я не знаю что мне делать! Впервые в жизни!
Мадина: знаешь, ты как твой отец, злопамятный парень, и если ты все это....простил! Правда я не понимаю как это произошло. То это не просто так. Ты терпишь, а значит есть в этом смысл.
Егор: мам, я люблю ее.

Мне было тяжело смотреть маме в глаза, не могу объяснить почему.

Егор: Люблю больше всего на свете, и простить для меня оказалось намного проще чем жить без неё.
Мадина: я скажу честно, Валя никогда мне не нравилась.
Егор: вот это откровение
Мадина: я серьезно, для меня она кукла. Временная игрушка, и я долго не могла поверить в то что вы продержитесь хотя бы пол года.
Егор: и что же заставило тебя передумать?
Мадина: было два момента. Один, это когда ты впервые после расставания привёз ее сюда. Валя смотрела на тебя....как это выразить....не так как остальные.
Егор: а во вторых?
Мадина: когда тебя избили, и она почти жила в больнице.
Егор: хах.....

~Наша история~Место, где живут истории. Откройте их для себя