POV Егор.
Утром я съездил к родителям, навестить маму. Она все не как не могла смериться с потерей.
Воспитанием Киры занималась бабушка и папа.Стою на кухне, делаю для Мадины чай.
Мадина: даже Милохин собирается своей семьей обзавестись!
От неожиданности я вздрогнул.
Егор: мам, ты че пугаешь?!
Мадина: скоро отец придёт. Тебе лучше уехать.Она забрала у меня из рук чашку, вышла с кухни, я пошёл за матерью.
Руки болезненно сжимались в кулаки, в горле стоял ком обиды.Егор: что я сделал не так?!
Мадина: все так. Но я не хочу тебя видеть. Кстати, по моему я это уже говорила.
Егор: из-за чего ты злишься?
Мадина: правда хочешь знать? Где ты был последнии 2 месяца?
Егор: работал.
Мадина: Егор, не ври мне в глаза. Ты сбежал к родственникам Вали. А сюда так ни разу и не завязал.
Егор: мам....Мадина остановилась, махнула рукой показывая в сторону двери.
Егор: ну конечно.
Я схватил куртку и вышел на улицу. Холодный осенний ветер обдувал лицо. Немного справился с гневом, и решил немедленно ехать домой. Вызвал такси.
По дороге рашил позвонить Вале, спросить где она. Ее поддержка и объятия сейчас очень были нужны.Первый раз не берет трубку, второй раз, третий...
Ну думаю, на съёмках каких нибудь. Приезжаю домой. Сново звоню, тишина. Тогда решаю позвонить Заиру, он как не как ее продюсер.
{Заир: да? Слушаю.
Егор: не узнал?Недолгая пауза.
Егор: где Валя?
Заир: позвони, и спроси.
Егор: где....На заднем фоне послышался сначала смех, а потом голос Вали.
Егор: передай, чтоб позвонила.
Я сбросил вызов и буквально через минуту мне позвонила Карнавал.
{Егор: у тебя ключи есть? Я уеду.
Валя: я не приеду домой.
Егор: а...
Валя: все нормально?
Егор: Мадина выставила меня.Тишина в ответ.
Валя: Егор, пожалуйста, можно я завтра приеду?
Мне было так обидно. Сердце обливалось кровью.
Егор: мне пора. Пока}