POV Егор.
Валя: ну как я выгляжу?
Девушка выскочила из ванной пару раз прокружившись во круг своей оси.
На ней было короткое платье с высоким горлом. Волосы были убраны в высокий пучок.Егор: чего-то не хватает.....знаю.
Я подошёл к ее столику с бижутерией, нашёл небольшие золотые серьги в форме медведя, и похожее на них кольцо.
Егор: дай одену.
Валя развернулась к зеркалу, я встал за ее спиной и аккуратно одел серьги ей на уши, а затем ласково натянул кольцо.
Егор: ну все, красотка.
Валя: супер!Девушка поцеловала меня в щеку и побежала к входной двери.
Егор: тебя во сколько ждать, чудо?
Валя: не знаю, как освобожусь так приеду.
Егор: хорошо, удачи.
Валя: люблю тебя.
Егор: и яДверь захлопнулась, я вернулся в спальню и завалился на кровать.
Сегодня можно.~время 22:10~
В коридоре включается свет, я выхожу. На пороге вижу Валю.
Егор: опа
Валя: здравствуй батя, я снеслася.Звонкий смех девушки разнося по всей квартире. Она была сильно пьяной. Я сел за барную стойку подперев руками голову, и смотрел на ее действия.
Егор: Валь ты чо пьяная?
Девушка неуклюже сбросила один каблук и попыталась выпрямить спину. Можно догадаться что у неё это не получилась.
Затем она отрицательно покачала головой быстро моргая.Валя: нееет.....
В следующую секунду она начала танцевать схватив подушку и припевать. Я закрыл лицо рукой.
Валя: ....я перестаю дышать.....
Подушка полетела на кухонный гарнитур и разбила пару чашек. Осколки посыпались на пол. От неожиданности я вздрогнул.
Егор: господи, разденься для начала...
Эта ситуация начала немного подбешивать.
Валя стала подпрыгивать на месте и трясти руками сбрасывая кофту. Попытка увенчалась успехом. Девушка прихромала ко мне и села рядом. Прям очень рядом.Валя: а хочешь....я тебе сейчас пельмешки приготовлю....
Я неодобрительно повернулся к ней лицом также подпирая голову одной рукой. Ее поведение было забавным, и раздражающем в одно время.