Часть 75.

1.1K 37 3
                                    

POV Валя.

Пробка и не думала заканчиваться. Я сидела в непонятной позе, уперевшись ногами в спинку переднего кресла. Слушала аудио книгу. Егор в какой-то момент уснул, так что мое одиночество ощущалось особенно ярко.
Наверное это и к лучшему. Последний месяц выдался сумасшедшим и сейчас даже нужно как можно чаще оставаться наедине с собой.
Душевный покой нарушил звонок Заира. Я долго смотрела на экран телефона, и думала, брать или не брать.
В итоге просто выключила звук и отложила технику. Прикрыла глаза.

Наша поездка продлилась ещё около 40 минут. Наконец мы в нашего дома.
Я устало вывалилась из машины, потягивая спину.

Егор: ужас какой.

Парень смеясь закинул мне руку на плечи и поцеловал.
Снова звонок от Заира. И снова сбрасываю.

Валя: достал.
Егор: ответь, может что-то важное.
Валя: уверен что нужно?
Егор: ну а почему бы и нет.

Очередной звонок, снимаю трубку. Егор смотрит мне в глаза.

{Валя: чего тебе?
Заир: так грубо
Валя: так, меня уговорили взять трубку и у тебя есть ровно минута. Что хотел?
Заир: да так, думаю тебе будет интересно узнать что Герман был утром найден в «вашей» квартире.....

Он сделал особый акцент на этом слове.

Заир: наглотавшийся таблеток.}

Пульс участился, виски сдавило. Ноги стали ватными, я пошатнулась. Егор поймал меня, прижал к себе, испуганно начал закидывать вопросами.

Егор: что случилось?! Что!? Что он сказал?!

{Валя: он жив....?

Молчание. Начинаю истерить. Орать в трубку. Люди толпятся вокруг нас, с непониманием рассматривая как что-то необычное.
Заир издевательски молчит.

Валя: Заир?! Он жив?!

Слёзы катятся по щекам.
И тут наконец голос, спокойный и равнодушный.

Заир: в реанимации.
Валя: а больница?

Заир сбрасывает трубку.
Ноги окончательно перестают слушаться, сажусь на колени.
Испуганный Егор крепко сжимает мои плечи, молчит. Ждёт ответа. Я начинаю снова и снова набирать Заиру, он кинул меня в чс.

~Наша история~Место, где живут истории. Откройте их для себя