Часть 92.

1.1K 50 4
                                    

POV Валя.

Прошло несколько дней, а эта сволочь со мной не разговаривает. Ночует в отелях. Зависает в клубах.
Я конечно все понимаю, но этого не понимаю.
Ну хотя бы я спокойна, что он в работе.

Я наконец занялась рекламой, отсняла несколько интеграций. Веду в основном ночной образ жизни, так как площадку дешевле снимать в позднее время.

Так же мы начали планировать свадьбу. Ну как мы. Я, Мадина и Соня Слиппи. А Егор только одобрял.

Было решено, что свадьба пройдёт чисто для близких. Не больше 40 человек.
На подготовку отведено 2 месяца. В принципе должно хватить.

Юля практически жила у меня. Она приезжала часов в 9 утра, и Даня забирал ее в 11 или пол двенадцатого ночи.
Девушка ходила такая милая, с животиком. Беременность хорошо на ней отразилась, Юля стала более взрослой, но все равно со своими причудами.
Такое предчувствие что будет мальчик.

~время 22:10~

Юля разговаривает по телефону, я только закончила писать длинные сообщения менеджеру.

Юля: {хорошо, тогда буду готова. Д не переживай, все со мной хорошо. Милохин, какой стресс! Ты меня сейчас больше нервируешь. Давай. Пока.}

Гаврилина устало подперла рукой голову.

Валя: поругались?
Юля: нет, просто он какой-то нервный.
Валя: понятное дело, девушка беременна.
Юля: как бы он из-за этих нервов на льду не пострадал.
Валя: как ты кстати относишься к слухам о Медведевой и Дане?
Юля: бред.

Девушка улыбнулась и с нежностью погладила живот.

Валя: сколько ещё?
Юля: чуть меньше 3 месяцев. Так волнуюсь.
Валя: а что на счёт квартиры?
Юля: этим Милохин занимается. Я не лезу.

Повисла пауза, я мысленно понимала какой вопрос хочет задать Юля, и уже пыталась придумать ответ.

Юля: ты вылечилась?

Бинго.

Валя: да, но о детях можно будет ещё не скоро задумываться. Как минимум через год после выкидыша. А прошло лишь пол года.
Юля: а что Егор?
Валя: у него сейчас....тяжёлое время. Я не рассказывала, но есть причина по которой мы хотим быстрей пожениться.

Накопили слёзы. Я запрокинул голову назад.

Юля: Валь...

~Наша история~Место, где живут истории. Откройте их для себя