POV Егор.
Оказывается, сегодня в Москву вернулась Вероника. И как я потом узнал, она так же, как и Аня с Дмой покинула Хайп Хаус.
Девушка была подавлена, видимо Заир и с ней сделал что-то нехорошее. Ладно, сейчас не об этом.Мы классно провели время. Димас учил Веро играть в КС. Смотрели футбол. Немного выпили. В итоге я остался ночевать.
~время 5:30~
Проснулся из-за того что ужасно замёрз. Конечно. Ведь сейчас не к кому прижаться. Идиот.
Решил сходить на кухню за водой.На цыпочках выхожу из комнаты.
За столом на кухне сидела Аня. Увидев ее я испугался.Егор: доброе утро.
Аня: доброе. Ты чего так рано?
Егор: да замёрз чет.Сказал я доставая из холодильника минералку.
Сел напротив девушки.Аня: Валя не будет переживать, что ты не дома ночевал?
Я отрицательно промотал головой и сделал большой глоток.
Аня: странно, обычно она на это резко реагирует. Посрались что ль?
Егор: Давай, только не о Вале?
Аня: значит я права. Что она сделала?
Егор: ничего.Аня шумно выдохнула и взяла меня за руку.
Аня: ты забываешь, что мы жили вместе. И я видела ваши отношения....
Егор: тогда все было.....Недолгое раздумье.
Егор: ....все было, по другому.
Аня: ну так расскажи!
Егор: не хочу. О ней и так уже многие недолюбливают, не хочу чтоб ты пополнила их ряды.
Аня: хуже не станет.
Егор: станет, уж поверь. Это больная тема, и хочу, что она осталась только между мной и Валей. Уж прости.
Аня: это твоё дело. И можешь ночевать у нас когда угодно.
Егор: спасибо.Тут на кухню вошёл Дима.
Аня: о, а ты чо проснулся чуча?
Дима: а что тут происходит?Парень смотрел на наши руки, скреплённые в замок. Я отдёрнул кисть.
Аня: лечим разбитое сердце, достаточно информации?
Дима: достаточно.
Аня: а теперь иди спать.
Дима: ага, щас.Он отодвинул стул и сел рядом.
Дима: просветите в ваших секретах.
Егор: Ань?
Аня: так друг мой.Аня взяла Диму за руку и повела в спальню. Я вернулся в гостиную, лёг на диван и достал телефон. Зашёл в инст.
Оказывается у Голышевой сегодня др, вот почему Валя попросилась на ночь в хх. И скорее всего именно по этому приедет ее мама.
Я откинул телефон, закрыл лицо руками.
И только сейчас позволил себе думать об этой истории.
Так не хотелось ехать домой, снова терпеть ту неловкость. Ведь как бы мы этого не хотели, все воспоминания просто так не испаряться.Через пару часов я попрощался с ребятами и поехал на квартиру.
Вали как и ожидалось дома не было, я просто лёг на диван и начал ее ждать.Девушка объявилась уже ближе к обеду. Она робко перешла порог, и застыла в прихожей. Я тоже соскочил со своего лежбища и упёрся глазами в Валю.
Валя: ну что....что ты решил?
Егор: .........