Часть 4

3.5K 89 5
                                    

POV Егор

У меня был опыт в БДСМ, но то что было с Валей нечто. Каждая эмоция пробегала по нам двоим. Мы стали очень близки.
Если хотя бы брать то как мы проснулись, эти уже как любовный роман. Всю ночь проспать в обнимку, такого у меня ещё не было.
Жаль что выходной был всего один. И уже на следующее утро нужно было бежать на студию.

POV Валя

День был более чем обычный. Рутинный. И единственное что его скрашивало это тёплые воспоминания о той ночи.

Егор пришёл в номер давольно рано. В 9 вечера.
Прямо с порога он накинулся на меня с поцелуями. Повалил на кровать.
Честно сказать секса мне не хотелось. Очень не хотелось. Но после отношений с Кридом самой сказать что «я не хочу» было чём-то запредельно сложным.

Валя: милый...

Он целовал мою шею. Я взяла его лицо в свои руки.
Затем медленно помотала головой в ожидании того что начнут орать.

Егор: что?
Валя: может завтра.
Егор: ты не хочешь?
Валя: ладно, забудь. Давай продолжим.

Парень поднялся на колени, усадил меня с верну.

Егор: ты вся напряглась. Не бойся.

Он провёл ладонью по моим волосам и щеке.

Егор: если ты не хочешь, значит ничего не будет. Насиловать я тебя не буду. Бить тем более. Хочу чтоб ты мне доверяла.
Валя: + ещё большее доверие.

Парень приблизился и поцеловал меня в щеку.

Егор: можно задать вопрос?
Валя: нет, нельзя

Со смехом сказала я, Егор тоже улыбнулся.

Егор: все что ты говорила...той ночью...правда?

Он посмотрел на меня умоляющим взглядом. Дело в то что в ту ночь когда мы с ним были вместе в первый раз после расставания, прежде всего я призналась ему в любви. Он ответил взаимностью.

Валя: а ты сомневаешься?
Егор: я хочу понять, могу ли я полностью тебе довериться?

Я взяла его руку в свою и перепрела пальцы.

Валя: иди ко мне.

Мы легли на кровать. Парень прижался к моему плечу, затем положил голову мне на грудь, я поглаживала его волосы. Нашли руки оставались переплетенные.
Через несколько минут я поняла что Шип окончательно расслабился.
А потом я почувствовала легкое подрагивание плечей парня.
Я немного приподнялась.

Валя: Егор...
Егор: не смотри!

Он попытался встать, но я прижала его только сильней. Прежде чем вернуться в исходное положение я увидела парня со слезами на глазах. Никогда, никогда за все время нашего знакомства я не видела его слабым. Это было в первые.
Мы лежали совсем не долго, минут 10.

Егор: ладно, все. Пора в себя приходить.

Он сел на край кровати, опустил голову и начал крутить кольцо на пальце. Я последовала за ним.

Валя: не может быть отношений без таких моментов, ты же понимаешь?
Егор: не хочу я. Девушки-ладно. Парням нельзя.
Валя: абсолютная чушь. Девушки и парни равны в эмоциях и чувствах. После прошлых, абьюзерных отношений, то что произошло согрело мое сердце. Честно.

Он лукаво посмотрел на меня и улыбнулся.

Валя: чего?

Улыбнулась я.

Егор: прости, это была проверка.
Валя: что? Какая нахуй проверка?!
Егор: не злись. Ты первая кто ее прошла. Спасибо.

Внутри появился комок злости, который исчез с такой же скоростью как и появился.

Валя: ладно на первый раз прощаю. И получается это все было поддельным?
Егор: нет, просто обычно я сдерживаюсь.

В этот момент как по часам в комнате появился Крапа.

Валя: Даня Крапивников!

Я подошла и по братски обняла парня.

Егор: бро! Ты где был 3 суток?!
Крапа: да так...

Мы усадили его на кровать и устроились на против.

Валя: валяй!
Крапа: пф...у девушки был.

Мы выпучили глаза. Егор одобрительно пожал другу руку.

Егор: поздравляю!
Валя: как зовут?
Крапа: ой отстаньте.

Даня ушёл в душ.
После его возвращения мы разговорились и узнали что его новую любовь зовут Катя. Ей 17 лет.
Потом мы легли спать. Как обычно, Шип и Крапа делили большую кровать, а я спала на маленькой.

POV Егор

Появление Вали вернуло меня к нормальной жизни. Исправили режим. Я перестал пить в таких количествах как раньше.

На часах время 3 часа ночи. Я ворочаюсь на кровати, не могу уснуть. Смотрю на кареглазую.
Меня к ней тянет нечеловеческая сила. И вот я решаюсь.
Осторожно встаю с кровати и ложусь на край рядом с Валей.
Я провожу рукой по ее волосам.
Тут она вдруг вздрагивает. По всей видимости она увидела меня так как в следующий момент девушка уже прижималась ко мне.

Егор: (шепотом) Валь...?

Она сонно промычала.

Валя: ммм?
Егор: я люблю тебя.

Девушка шумно выдохнула и прижалась ещё сильней.

Валя: а я тебя.

На такой ноте мы вместе уснули

~Наша история~Место, где живут истории. Откройте их для себя