POV Валя.
Егор уехал, неделю мне предстояло провести одной. И слава богу.
~за деньги до вылета домой~
Юля позвонила мне в четыре утра, захлебываясь в слезах, попросила приехать. Сказать что я удивилась, ничего не сказать. Мы не общались с самого моего ухода, но все равно не долго думая собралась и вызвала такси.
Добралась меньше чем за час.
Юля открыла мне дверь, мы на цыпочках прокрались в ее комнату. Она завела меня в ванную и села возле ванны на пол. Я устроилась напротив неё.
Валя: и так, опять с Даней расстал....
Я не успела договорить, как девушка отрезала.
Юля: я беременна.
У меня дар речи пропал. Я не могла подобрать слов или даже просто выдавить улыбку. Затем просто умоляя схватила ее за руку и затараторила.
Валя: не делай аборт, это ошибка, о которой ты пожалеешь...
Юля выдернула руку.
Юля: какой аборт?! Это мой ребёнок! Мой!
Валя: все, тише, я поняла. Когда Дане сообщишь?Юля замолчала.
Валя: он тебя не бросит, я уверенна.
Юля: да? Уверенна значит?
Валя: за что ты....злишься?! Я понять не могу!Юля шумно выдохнула, опустила глаза.
Юля: есть две вещи...
Валя: рассказывай.
Юля: во первых ты меня бросила, не брала трубки, не отвечала на смс. Игнорировала.
Валя: у меня был не простой период....
Юля: да что ты. А мне кажется ты просто боялась, что Заир узнаёт про твоё возвращение к Шипу, беременность, выкидыш. Я все перечислила?У меня в горле встал ком, злость переполняла.
Юля: а знаешь в чем ещё вся прелесть? Я это узнала от Ани и Димы, а не от тебя. Не от моей лучшей подруги. И я искренни не понимаю чем так подорвала твоё доверие. Катя тебя видеть не хочет. Заир ненавидит, Герман лежит в больнице. Ты все разрушила. Хах...ты только и умеешь, что разрушать.
Слёзы подкатывали, она была права. Как всегда.
Валя: зачем ты меня позвала?
Юля: только ты знаешь, как правильно себя вести в этом...состоянии.
Валя: если нужна помощь, я помогу.....
Юля: как ты это рассказала Шипу?
Валя: просто позвонила и попросила встретиться.
Юля: ясно.Она встала на ноги, я подскочила за ней.
Юля: а вообще, это тяжело?
Я улыбнулась вспомнив те ощущения и неосознанно положив руку на живот.
Валя: нет, ведь...ты не чувствуешь себя одиноко. А это стоит того что бы немного помучиться.
Юля: больно было?
Валя: что?
Юля: терять?Слёзы снова начали душить.
Валя: да, но...я все равно не осталась одна.
Юля: а если Даня меня бросит? Ты будешь со мной?Я крепко обняла подругу.
Валя: я всегда с тобой. Но думаю Даня тебя не бросит, и все будет хорошо.
Я отстранилась.
Валя: у меня утром самолёт. Слетаю домой на неделю. Соскучилась по всем. А ты наберись смелости и расскажи.
Юля: удачи.
Валя: и тебя.Я поехала домой. Время близилось к 6 утра, ложиться спать было уже бессмысленно. Мысли грузили, я зашла в квартиру, упала на диван, зашла в Инстаграм. Егор был онлайн. Удивительно. Решила написать.
{Валя: почему не спишь?}
Парень прочитал сразу же. Отправил мне фото рассвета.
{Валя: красиво.
Егор: я скучаю.
Валя: ты пьяный что ли?
Егор: я не могу просто скучать по любимому человеку?
Валя: ну ладно, поверила. Я тоже скучаю.
Егор: когда самолёт?
Валя: через пару часов.
Егор: собираешься?
Валя: я кое что узнала.
Егор: не пугай, что?
Валя: ты один в номере?
Егор: да.}Я включила видеовызов.
Егор: в чем дело?
Парень был весь помятый, видимо опять что-то приснилось и больше не смог уснуть.
Валя: только не кому не говори.
Егор: хорошо.
Валя: Юля беременна.
Егор: Гаврилина?
Валя: ты много Юль знаешь, хотя о чем я спрашиваю.
Егор: жееесть. Милохин попал. Так боялся, а все равно.
Валя: счастливые они.
Егор: эй, у нас все будет. Позже.
Валя: не говори то, в чем не уверен.
Егор: я люблю тебя. И в этом я уверен.
Валя: ну ладно, ложись спать.
Егор: Валь, я люблю тебя.Он более настойчиво повторил.
Валя: ты ждёшь что я отвечу?
Егор: удачного перелёта.
Валя: я....Он сбросил вызов, обиделся.
Я набрала сообщение.«Придурок, я ж шучу. Я люблю тебя, Обиженка. Очень люблю.»
Ответ не заставил себя долго ждать.
«Так то лучше»
Я отложила телефон, мысли о Юле накрыли. Я так за неё боюсь, и как уезжать? Как оставлять ее? Какой кошмар, одни проблемы.