POV Егор (18+)
Я валялся на кровати, в комнату зашла Валя. Она снимала ролик в тт. И выглядела потрясающе.
Девушка открыла шкаф чтоб выбрать себе более удобную одежду, я тихо подошёл сзади.
Поцеловал ее в плечо и обнял чуть ниже талии прижимая к себе.Валя: ....нужно работать....
Егор: ....позже....Валя откинула шею в бок, я начал покрывать ее поцелуями. Одной рукой двигался все ниже забираясь под юбку.
Егор: ....сегодня доминирую я....
Валя: вперёд любовничек....Появилась отдышка, кислорода нахватало не мне ни ей.
Я медленно стянул с Вали майку, аккуратно начал перименать грудь.
Желание зашкаливало.
Я уже был готов, осталось довести до пика девушку.Валя немного постанывала от движений моих рук на груди и внизу.
Девушка развернулась ко мне лицом и тоже пустила свои руки в свободное плавание.Егор: у меня есть идея
Валя: какая?
Егор: я разожгу камин, и мы тр.....Валя презрительно посмотрела на меня.
Егор: займёмся любовью там.
Валя: ну иди...У нас под телевизором находился небольшой спиртовой камин. Все что для него нужно было так это спирт и спички.
Валя обложилась подушками и улеглась на пол, я быстро разобрался с огнём.Егор: ну что...раздвигай ноги.
Валя раздвинула ноги, я устроился между ними.
Валя: давай растянем?
Егор: как скажешь.Девушка обхватила меня ногами, я сидя на коленях навис над ней и поцеловал.
Я продолжил покрывать ее тело поцелуями.Валя: я люблю тебя.
Я остановился.
Валя: прости, вырвалось.
Егор: ну мы же договорились....Для меня слова люблю стали приговором, появилось значение «брошу» у этого слова.
Егор: прости, но сегодня ничего не получиться.
Я завязал штаны, встал и пошёл в ванную.
Вышел примерно через пол часа. Валя сидела на кровати, в одной большой футболке.
Я приземлился рядом.Егор: а я так хотел секс...
Валя усмехнулась.
Егор: не говори мне этого....
Валя: хорошо....
Егор: я серьезно, мы живем в одной квартире, допускаем половую близость и обычные поцелуи, ну и на худой конец спим вместе.
Валя: я помню
Егор: я скажу тебе «люблю» когда буду готов, а пока не надо меня....
Хорошо?
Валя: хорошо. Можно обнять?
Егор: нужно.