POV Егор.
Прошла неделя. Это существо, под названием Настя постоянно тусила у меня. Прям не выкурить было.
У нас не было романтических чувств друг к другу. Вот честно, я это чувствовал. У нас была хорошая дружба, которой я был горд и доволен.Но как вы наверное уже поняли у меня не бывает все так гладко.
~Время 19:10~
Мы сидим с Настей у меня в номере, смотрим комедию и угараем. Стук в дверь. Я пошёл открывать.
Барабанная дробь....как вы думаете, кто там был?Егор: Валя Карнавал, собственной персоной. Чего тебе?
Валя: нам нужно поговорить.Ее голос меня напряг, грубый и холодный.
Егор: и о чем?
Тут ко мне подлетела Настя.
Настя: здравствуй.
Валя: здравствуй.
Егор: вы знакомы?
Настя: пересекались несколько раз.Карнавал сняла темные очки, посмотрела на меня своими большими карими глазами, не выражающие никаких эмоций.
Валя: пожалуйста, Шип. Это очень важно.
Егор: ну ладно. Заходи.
Валя: наедине. Тебе же лучше будет.Я схватил с вешалки кофту.
Егор: ну пошли...поговорим. Насть я скоро.
Мы с Валей спустились на ресепшн. Там было несколько диванов, мы разместились там.
Егор: ну гово....
Валя: я беременна. 5 недель.Я впал в ступор. 5 недель. Это ещё до нашего расставания.
Егор: так, и...
Валя: я не хочу делать аборт.
Егор: так не делай, или Герман против?Девушка закрыла лицо руками. Я плохо соображал.
Валя: я не смогу его выносить.
Ее голос задрожал.
Егор: почему?
Валя: потому что у меня сейчас проблемы с сердцем. И оно откажет раньше, чем я рожу.
Егор: сочувствую.Я сказал это без злорадства. Мне правда было жаль. Я знаю как Валя хочет семью, и какое это для нее невыносимое решение.
Валя: но мне могут начать капать препараты. 100% гарантии не даёт, но шанс все же есть.
Егор: Валя! Не надо. Не испытывай удачу. А вдруг ты умрешь?
Валя: и что? Будет у тебя на одну проблему меньше.Она сама поняла что сморозила чушь.
Егор: а вот это жестоко. Короче, если тебе правда так хочется быстрее на тот свет, пожалуйста. Я в этом учавствовать не буду. Но если в тебе есть хоть капля человечности. Ты меня тут не бросишь.
Я закрыл рот после последней фразы. Это как то само вырвалось. Валя посмотрела на меня глазами полными надежд.
Я просто встал с дивана и направился к лифтам бросив на прощанье:Егор: выбирай сама, жизнь как ни как твоя.