POV Егор.
Все начало разваливать. Афтер скул, общение с родителями, мои концерты отменяют. Сил работать нет.
Лежу в номере, пытаюсь уснуть. Стук в дверь. Игнорирую.
Снова стук. Иду открывать. На пороге стоит Настя.
Устало отвожу глаза и опираюсь спиной о дверной проем.Егор: чего тебе?
Настя: не очень то и вежливо.
Егор: пожалуйста....я не хочу никого видеть.
Настя: давай поговорим? Тебе же легче будет.
Егор: мне нечего сказать....
Настя: давай в этом убедимся?Девушка положила ладонь мне на щеку, заглянула в глаза.
Настя: ты ничего от этого не потеряешь.
Егор: ну хорошо, заходи.Мы зашли в комнату, забрались с ногами на кровать.
Настя: как ты себя чувствуешь? Отвечай честно.
Егор: пусто. Походу я еще до конца не понял, что произошло.
Настя: общался уже с кем нибудь?
Егор: не-а.
Настя: ужас, Егор! Тебе нужна социализация.
Егор: я просто хочу отдохнуть.
Настя: ты знаешь что Карнавал из ХХ ушла?
Егор: мне похуй.Снова вспомнил о Вале. Новые, болевые чувства.
Настя: так, хорошо. Это будет запретная тема. О чем ты хочешь поговорить?
Егор: не о чем. Я хочу спать.
Настя: спать?
Егор: ага.
Настя: я могу побыть с тобой, крепкое дружеское плечо, никогда не помешает.Девушка по доброму улыбнулась. Она была абсолютно бестактной, своенравной, но...заботливой. Она единственная кто все эти дни пыталась дорваться до меня.
Егор: значит мы друзья?
Настя: ну ты для меня друг, а твоё мнение мне не интересно. Ну так что? Где я могу спать?
Егор: тут одна кровать.
Настя: значит будем спать вместе. Классно.Настя победно вытянула ноги и откинулась на спину. Я повторил за ней. Включил телек.
Смотрели какой-то сериал, девушка иногда смеялась. Иногда пыталась со мной заговорить.
А я будто в вакууме был. Ничего не чувствовал.
К часам 3 ночи, мы оба отрубились.~время 10:11~
Просыпаюсь от странного шума.
Егор: и что ты делаешь?
Настя ходила по комнате, и собирала мои разбросанные вещи.
Настя: не видишь? У тебя уже плесень в одежде появилась.
Егор: ты меня разбудила.Настроения не было.
Настя: мог бы просто спасибо сказать. Ну и ладно. Пока прощается. Ну а сейчас поднимайся, хватит себя жалеть.
Егор: отстань.Настя подбежала ко мне и сдернула одеяло, потом схватила за руки и стащила с кровати. Поцеловала меня в щеку.
Настя: доброе утро.
В комнате наконец стало чисто. Тёплые солнечные лучи резали глаза пробиваясь сквозь шёлку в занавесках.
Настя: у тебя есть 5 минут что бы собраться. Нужно выйти на улицу.
Егор: пожалуйста, давай...
Настя: а давай, без давай. Иди в душ. Воняет как от помойки.Девушка втолкнулась меня в ванную. Я привёл себя в порядок. Переоделся в чистую одежду. Вышел в комнату.
Настя заправила постель, спальня приобрела презентабельный вид.Настя: о, уже готов. Одевайся. Пошли, воздухом подышишь хоть.
Егор: ладно, уговорила.Я обулся неспела, и наконец вышел на улицу. Мы сели на скамейку. Долго болтали о всякой чепухе. Так свободно я себя уже давно не ощущал.