Часть 94.

1.2K 51 3
                                    

POV Валя

~3 недели до свадьбы~

Еду со съёмок рекламы, звоню Егору.

{Валя: милый, ты где?
Егор: я короче на футбол приехал
Валя: что?
Егор: ну на трению.
Валя: а, кстати Милохин там?
Егор: нет, чёт он вообще в принципе с горизонтов пропал.}

Тут кто-то со стороны позвал парня, он заметно сбавил громкость голоса:

{Егор: ладно, на меня тут орут.
Валя: ты домой приедешь?
Егор: конечно. Люблю.
Валя: люблю}

Приехала в тёмную, пустую квартиру. Несколько дней назад приехали гирлянды, такие же как в спальни.

Решила что пришло время их развесить. Переоделась, включила под шумок новое интервью Егора.

Всегда приятно слушать его. Четкая дикция, большой словарный запас. Просто вау.

Работа над интерьером заняла примерно два с половиной часа, руки очень забились, и я еле могла их поднять. Уставшая, выключила весь свет и включила гирлянды, рухнула на диван.

Тёплый свет успокаивал, стало прям легче.

Свадьба совсем скоро, а такое ощущение что ничего не готово.
Хотя ресторан забронирован, церемония оплачена, пригласительные отправлены и получены согласия, костюмы готовы.
Переодически возникает волнение, неуверенность. Но стоит Егору улыбнуться, я таю, и все кошмары так и остаются кошмарами не увидевшими свет.

Я уснула на диване в обнимку с ноутом.

~на следующее утро~

Просыпаюсь и ещё не открыв глаз понимаю что лежу в постели. И правда, угадала. Дверь в коридор была закрыта, за ней были слышны голоса.

Валя: Егор?

Нет ответа, осторожно покидаю комнату, и вижу:

POV Егор.

Я совсем задержался, Валя убьёт. Вызываю такси.
Прилетаю пулей домой. Вот черт, спит.

Не решаюсь ее будить, просто поднимаю на руки и осторожно несу в спальню, падаю вместе с ней на кровать.
Такая тёплая, заботливая, даже через сон она обнимает так нежно.

Начинаю засыпать, тут звонок в дверь. Выбираюсь из под Вали, иду к входной двери.

И знаете кто на пороге...барабанная дробь...мама Вали Карнавал!

~Наша история~Место, где живут истории. Откройте их для себя