POV Валя.
Я выскочила на улицу, задыхаясь и не находя не одной мысли в голове.
По всюду туман, ничего не вижу. И не верю. Это не может быть реальностью.Я поехала домой, в спешке начала бросать вещи в чемодан.
Время тянулось невероятно медленно.Было так больно, так больно. Он просто отомстил.
Егор появился через час наверное после меня. Зашёл в спальню где я устроила настоящий кавардак. Запер дверь.
Егор: и что ты делаешь?
Я не ответила, тогда парень схватил меня за шею, прижал к стене.
Начал орать.Егор: понравилось?! Тебе понравилось то, что ты увидела?! Я знаю, я чувствовал. Сколько там 4 или 6 раз, сбился со счета.
Валя: мне больно! Пусти!Он отошёл к двери.
Егор: ты не любишь никого кроме себя. Никого. Ни Женю, ни Крида.....ни меня. И каждый раз, как только тебя в этом разоблачаются, и на тебя валиться хейт. Ты занимаешь очень удобную позицию, давишь на жалость, и представляешься ангелом.
Валя: это не правда!
Егор: правда! Ты изменяла, изворачивалась. Ранила, извинялась, и снова ранила.
Валя: ты говоришь бред!
Егор: бред? Хочешь сказать ты не трахалась с Кридом пока я был в инвалидной коляске?Сердце колотилось причиняя боль. У меня не было слов. Ведь все, что сейчас сказал Шип, было правдой.
Егор: я отомстил тебе. Хотел что бы ты это прочувствовала. Что бы тебе было так же больно. Как мне или Егору.
Парень открыл дверь, начал выходить, но вдруг резко развернулся.
Егор: ах да! Я тебя бросаю.
Егор вышел и захлопнул за собой дверь.
——————————
На сегодня последняя глава.