POV Валя.
Я сидела на полу, с ощущением что все это, происходит не со мной. Будто проживаю чужие мгновенья.
Такая обида была, за все те слова что сказал Егор. Он был не прав, я любила, любила всем сердцем. И его и бывших.
Но кое что парень сказал правильно, я почувствовала ту боль, что испытывал он. И чувство вины убивало меня медленно и верно.Оставив затею со сбором вещей на потом я решила выйти. С нашей ссоры прошло около 2 часов наверное.
Я приоткрыла дверь и выглянула из комнаты.
Егор сидел на диване и залипал в телефоне. Он всего лишь на секунду бросил на меня неодобрительный взгляд и отодвинулся на край дивана.
Я присела на свободное место.Валя: раз мы расстаёмся, давай сделаем это мирно.
Он проигнорировал.
Валя: так!
Я выхватила у него из рук телефон и спрятала за спину, парень так и не смотрел на меня.
Валя: пожалуйста, давай поговорим?
Егор: о чем?
Валя: зачем ты себя резал?И тут он так на меня посмотрел, у меня аж душа заболела.
Егор: я не знаю. Мне просто было....
Парень замолчал, весь съёжился.
Егор: я не мог на тебя смотреть. Понимаешь. Ты спала рядом, а меня выворачивало от мысли, что....Валь, пожалуйста. Давай ты просто уйдёшь.
Валя: сейчас, я хочу поступить так же, как ты со мной когда то.Я ушла в ванную, и взяла разломанную Егором бритву. Вернулась к парню.
Он испуганно вжался в спинку дивана.Я вынула оставшиеся лезвие, вложила его в ладонь Шипа.
Закатала рукав кофты и вытянула руку вперёд. Во мне не было страха, только желание помочь.
Я немного улыбнулась и сказала:Валя: режь, или рассказывай все что чувствуешь.
Егор: не буду. Делай что хочешь, не буду.
Валя: я могу сама, бритвы ещё есть.Егор поднёс холодный металл к моей кисти.
Валя: не бойся, я знаю это чувство.
Парень снова отпрянул. Закрыл лицо рукой.
Я выхватила у него лезвие, и черкнула им по руке. Из свежей раны просочилась алая кровь.Егор: нет, зачем?! Дура.
Он пошёл на кухню, достал из аптечки бинт, нежно и аккуратно перебинтовал мне руку.
Он сидел напротив, поглаживая пальцами место ран и не поднимал глаза.Валя: ты был не прав.
Егор: ммм?
Валя: я любила Женю, любила Егора, и я люблю тебя. Всем сердцем и душой.
Егор: тогда что это? Предрасположенность к изменам?
Валя: это неумение отказаться.
Егор: я никогда даже не думал резаться, никогда. А мне на минуту почти 20 лет!
Валя: что мы будем делать?Шип особо серьезно и немного опечалено посмотрел на меня.
Егор: я считаю что нам все таки нужно расстаться.