POV Валя.
Концерт Егора в Питере прошёл прекрасно. 1500 человек пришло.
Шип блистал на сцене.После выступления Егор и его друзья пошли прогуляться на набережную. А я поехала в номер, приняла душ и легла читать книгу. Уснула.
POV Егор.
~время 2:30~
Я без сил заходу в номер, вижу спящую Валю, и на сердце так тепло стало. Я оперся о стену и сложил руки на груди, завис на пару минут, просто смотрел как она спит.
Затем переоделся и пошёл в душ.~время 3:10~
Выхожу из ванной, видимо я сильно шумел и разбудил девушку.
Валя: ну привет.
Егор: прости, загулялись.
Валя: да я уж вижу.Карнавал недовольно посмотрела на часы, потом перевела взгляд на меня.
Валя: иди ложись, чудо.
Я послушно лёг в постель, глаза начали слипаться.
Вскоре я уснул.~время 3:36~
Валя: Егор...
Шёпот Вали вырывает меня из сна.
Егор: ммм?
Валя: а ты меня любишь?
Егор: угу...
Валя: сильно?
Егор: да
Валя: честно?Я решил проигнорировать так как понимаю что ей просто не спиться.
Валя: честно?
Егор: нет блять я пиздабол!Раздаётся истерический смех, в стиле Вали Карнавал.
Егор: ты норм?
Валя начинает смеяться сильней. Я раздраженно включаю свет, тоже начинаю ржать.
Егор: Валя блять.
Девушка продолжает смеяться.
Валя: я щас сдохну!
Карнавал каталась по кровати со смехом скрестив руки на животе. Так продолжалось ещё минут 10.
Егор: Валя только дыши.
К нам в комнату постучали. Я пошёл открывать, это был Рус и Карина.
Они были нашими соседями.Рус: вы че издевайтесь?
Егор: прости бро, у этого существа приступ истерического смеха.Ребята заглянули в комнату, Валя поднялась на колени вытирая слёзы появившиеся от смеха.
Валя: простите ребят. Он пришёл, разбудил меня, теперь уснуть не могу, решила до этого доебаться.
Карина: ну теперь никто не уснёт.
Валя: заходите если хотите.
Рус: почему бы и нет.Я пустил молодых людей в номер, запер дверь.
Мы заказали еду. Включили телек.Егор: кто-то мне впаривал что она на диете...
Я с усмешкой посмотрел на Валю.
Вместо ответа я получил недовольный взгляд и подушку в лицо.Егор: да ладно тебе.
Я сел за Валей оперевшись спиной о борт кровати. Валя прислонилась к моему животу спиной, я поцеловал ее в макушку.
Рус: а это создание вечно на диете.
Егор: зачем?
Карина: отстаньте.Карина положила голову на плечо Руса.
Егор: я не даю на диетах и голодовках сидеть, ПП окей. Строгие диеты-нет.
Валя: по этому я вечно чувствую себя Толстой.
Егор: зато ты любима. Если хочешь быть брошенным скелетом, могу устроить.Через пол часа нам привезли пиццу.
Все набросились на еду, кроме меня. Я взял обычный салат.
Карина: почему не пиццу?
Валя: он просто каждый раз когда вне Москвы заказывает пиццу ей травиться. Так что вот, довольствуется зеленью.
Рус: Валя тебя в руках держит.Рус заржал, я пнул его и скинул с кровати.
Егор: за то моя девушка счастливая, так?
Валя: так, так, ешь давай.Мы поели и через минут 40 разошлись. Мы с Валей включили СТС и погасили свет.
Я лёг головой на живот Карнавал растянувшись поперёк кровати. Девушка аккуратно поглаживала мои волосы.Егор: будем отсыпаться завтра.
Валя: ага, давай телек выключим, попробуем уснуть.
Егор: я так удобно устроился. Не прогоняй.
Валя: лежи уж чупакабра.Я довольно поерзал и развернулся на бок, Валя спустилась чуть ниже. Начала засыпать.
По телеку показывали неизвестный мне сериал. Какое-то время я его смотрел, затем перевёл взгляд на кареглазую.
Я вам клянусь, с таким обожанием на ни на кого не смотрел. Как же я ее люблю.
Такую маленькую и нежную.Вдруг ко мне на телефон приходит сообщение от неизвестного номера, открываю его. Там были скрины переписки. Переписки какого-то Жени и....Вали!
{Валя: родной, Заир меня сегодня не отпускает😢
Женя: ничего малышка, завтра увидимся.
Валя: хорошо.
Женя: а трюк с этим пиздюком работает.
Валя: не пиздюком, а Егором. Такой грязной себя чувствую.
Женя: похуй, главное количество подписчиков растёт.}Я с испугом посмотрел на спящую Валю, отполз подальше.
Затем выключил телефон, лёг рядом с девушкой.Егор: за что ты так.....
Проведя какое-то время в раздумьях я уснул.