Часть 24.

1.9K 51 1
                                    

POV Валя.

Короткая предыстория.
Вчера у одного из наших с Егором общих друзей было др. Оно проходило в ночном клубе. Парню исполнилось 18, и как можно догадаться все набухались в хлам. В том числе я с Шипом и наши сожители.

Я проснулась с тяжёлой головой, еле оторвала ее от подушки.
Егор стоял у окна и разбирал вещи после стирки.
Заметив что я проснулась парень прыгнул на кровать рядом со мной.

Егор: ой еее....
Валя: отвали.

Я ударила его по коленке и приподнялась садясь на кровать. Потёрла руками глаза и слегка побила себя по щекам.

Валя: сколько мы выпили вчера?
Егор: дохуя. Ну во всяком случае коробки из под коньяка остались пустыми.
Валя: не мудрено что сейчас так хуево. А ты чего как рано вскочил? Обычно первой отпускает меня.
Егор: я просто с 8 уже проблевался, и больше уснуть не смог.
Валя: ммммм.....

Я завыла, запустила пальцы себе в волосы и легла головой парню на колени, тот засмеялся и погладил меня по руке.

Егор: аспирин принести?
Валя: откуда у нас аспирин?
Егор: Катя купила.
Валя: они кстати как?
Егор: спят ещё по ходу. Ну так что? Нести?
Валя: тащи.

Парень выкарабкался из под меня и ушёл на кухню, вернулся со стаканом воды и таблеткой. Я ее выпила.

Егор: ща легче станет.

Егор убрал прядку моих волос за ухо и поцеловал в щеку.

Валя: полежишь со мной?
Егор: 20 минут.
Валя: идёт.

Парень прижался спиной к бортику, и легла ему на живот расположившись между ног.
Он заботливо перебирал мои волосы.

Валя: ты щас куда?
Егор: на репетицию, Мия там уже. А я к 12.
Валя: хорошо.
Егор: если оклемаешься, поехали со мной?
Валя: да не....
Егор: ну тебя, лентяйка

Я промолчала.

Егор: что у вас с Мией произошло?
Валя: да пофиг, забей.

Я встала с своего места и залезла парню на колени. Он обхватил мою талию.

Валя: я немножко приду в себя и приготовлю что нибудь на ужин, устроим себе ромонтик.

Егор ласково привёл пальца по моей скуле, заправил прядку волос за ухо. Я прижалась щекой к его ладони.
Парень приблизился к моему лицу. Прислонился лбом.

~Наша история~Место, где живут истории. Откройте их для себя