POV Валя.
Прошло около 2-х недель. Я жила в Хайп Хаусе. Выпустила песню и клип.
И теперь уже несколько дней никуда не выезжаю.~время 19:30~
Сегодня будет небольшой концерт. Одни блогеры и фанаты.
Заир конечно поехал со мной, так надоело. Как Тень. Куда я, туда и он.Выступать почему-то было особенно легко.
Подписчики выкрикивали мои песни срывая голоса. Такая отдача. Вроде бы уже привыкнуть нужно, но каждый раз до слез, фразы, «Валя мы тебя любим». Черт! Это правда происходит!После моего последнего выхода на сцену, я уже собиралась ехать домой. Как вдруг меня поймала Карина Кросс.
Карина: привееет!
Валя: Боже! Не узнала. Привет.Мы обнялись.
Карина: слушай...ты сильно торопишься?
Валя: д не особо, а что такое?
Карина: Ершов попросил с ним на сцену выйти, и ещё пару людей найти. Пойдёшь?
Валя: конечно, без проблем. А какая песня?
Карина: «Тонем»И тут я пожалела. Песня тяжкая из-за недавних событий. Мое нежелание читалось на лице.
Карина: если не хочешь...
Валя: нет, нет! Ты что! Я выйду.Натянула улыбку.
Карина: тогда пол часа погуляй, пообщайся, я тебя позже найду.
Валя: конечно.Мы разошлись. Юля тусовалась с Милохиным, да и вообще в принципе с Дрим Тимом.
Катя куда-то испарилась.
Обычно на всех мероприятиях я ходила с Егором, и общалась с его друзьями.«Плохая у меня репутация»-промелькнуло в голове. Я взяла себе с фуршета бокал шампанского, и устроилась в гримерке.
Слушала музыку, сняла пару тик токов. Ждала Карину.
Телефон разрывался от звонков Заира, а я игнорировала. Ну выгонит, и что?Как и обещала, ровно через 30 минут ко мне в дверь уже стучали.
В комнату зашёл высокий, черноволосый парень.Парень: Карина Кросс за вами отправила.
Валя: прекрасно.Я схватила телефон и отправилась за помощником.
Карина и Женя нервно стояли у выхода на сцену.
Увидев меня, Ершов ещё сильней занервничал и грозно посмотрел на Кросс.Женя: в сваху сейчас нужно было играть?!
Карина нервно улыбнулась, я подошла совсем близко.
Валя: в чем дело?
И тут сзади раздался знакомый голос. Я озлобленно посмотрела на Карину, потом зажмурилась.
Это был Шип. Он весело подлетел к Ершову, обнял его, потом Карину.
Затем обернулся ко мне, и как ни в чем не бывало сказал:Егор: привет.
Я хотела ответить спокойно, но голос дрогнул:
Валя: п-привет.
Неловкость повисла над нами четверыми.
Тут раздался голос из рации сопровождающего продюсера.«Минутная готовность!»
Подтянулись ещё несколько ребят. Единственные кого я знала лично, это Бабич и Покров. Хах...Аня даже не посмотрела на меня.......
Замерзает сердце. Тяжело дышать. Как будто сейчас все эти люди меня раздавят.
Вина пожирала, как пламя.Выходим на сцену........