POV Валя.
Это наверное был один из моих самых трудных перелетов, мысли и вина разъедали плоть и кости.
В аэропорту меня встретил брат- Игорь. Маму не отпустили с работы и увидеться мы сможем только вечером.
Игорь отвёз меня домой отдав ключи. Долгая дорога дала о себе знать, у меня разболелась голова, я упала на диван и оставив вещи не разобранными уснула.
Впервые за долгое месяцы мне приснился сон, и судя по всему он был хороший. Не помню что именно таки было.
Из сна меня вырвали нежные прикосновения мамы.
Валя: мааам...
Я крепко обняла женщину, она что-то шептала мне на ухо, но я не слышала. Было спокойно и тепло.
Мама: дочь, у тебя телефон разрывается. Этот твой наверное звонит.
Я радостная схватила телефон.
Валя: у него имя есть.
Мама: он?
Валя: он, 18 пропущенных.
Мама: сумасшедший какой-то.
Валя: ты вспомни себя, когда я где нибудь задерживаюсь. Он же переживает.
Мама: знаю я за что он переживает.
Валя: мамуль, давай сменим тему?
Мама: пошли чай выпьем, горе мое.
Валя: пойдём.Егор все таки оказался прав. Мама его недолюбливает. По этому следующие четыре дня мы не затрагивали тему о нем.
Я общалась с родителями, каталась по ночному Ростову. Короче отдыхала. С Шипом созвонились 2-3 раза. Он тоже понимал что мне нужно отдохнуть.POV Егор.
Закончился последний концерт. Я решил воспользоваться приглашением Вали и тайно прилететь к ней. Написал ее Маме.
{Егор: Ирина, добрый вечер. Валя приглашала меня прилететь к ней. Мы практически 2 недели не виделись, вы бы были не против если я прилечу к ней тайно?}
Ответ не заставил себя долго ждать.
{Ирина: добрый вечер. Я не могу быть против. Адрес пришлю, дверь открою.
Егор: я доберусь часам к 7.
Ирина: поняла}Почему то до последнего я думал что она меня пошлёт. Но черт это так круто, меня накрывал мандраж.
Я купил билеты и выехал в аэропорт, один. Впервые после Парижа.Комфортный перелёт. Сижу в зале ожидания, пытаюсь вызвать такси. Машина не находиться, начинаю переживать что Валя проснётся раньше чем я доберусь.
Наконец получается вызвать машину. Ура. Хватаю сумку с вещами, выхожу из аэропорта. Иду, нет, бегу к машине. Меня и тут умудрились узнать.
Наконец я еду к дому Карнавал. Написал Ирине, сказал приблизительное время прибытия.На месте. Трясутся руки, нервничаю. Пишу ее маме. Она открывает дверь, с порога оглядывает меня.
Егор: здравствуйте.
Ирина: проходи, она ещё спит.Я зашёл, разулся. Направился в комнату. Тихо открыл дверь, бросил сумку на пол.
Валя мирно спала на диване. Лохматая и помятая, как всегда.
Я подошёл, сел на колени. Провёл рукой по ее волосам.
Девушка поморщилась и открыла глаза. Я улыбнулся.Егор: открывай глаза, Спящая красавица...
Я пропел строчки из песни.
Валя: я ещё сплю, да?
Я наклонился над ней и поцеловал. На глазах девушки появились слёзы. Она взвизгнула и накинулась на меня с объятиями. Я поднялся на диван, Валя залезла ко мне на колени.
Егор: задушишь.
Валя: зараза, почему ты не сказал что приедешь.
Егор: а это моя фишка. Делать то что ты не ожидаешь.Карнавала подавляла всхлипы, и крепче меня обнимала.
Егор: ну хорош рыдать. А иначе я буду думать что опять где-то накосячил.
Валя отстранилась, стёрла слёзы. Погладила меня пальцами по скулам.
Валя: устал?
Егор: ты мне лучше про Гаврилина расскажи. Как она?
Валя: ну....
Егор: ну?
Валя: она боится сказать Милохину.
Егор: почему?
Валя: я тоже боялась тебе говорить.
Егор: у нас была другая ситуация...
Валя: вся ситуация заключалась в том, что мы расстались и только потом я узнала что беременна.
Егор: но ты же знала, что я бы....
Валя: я ничего не знала. А Юля напугана до ужаса, от такого же неведения. Представляешь что будет если он ее бросит?!Валя начала психовать, повышать голос. Понятно что эта тема была для неё особенно тяжёлой. Нельзя было ее отпускать, но что было то прошло. То что случилось, уже не изменить.
Егор: выдохни. С Юлей все будет хорошо. Я уверен. Мы ей поможем. Вместе.
Я сжал ее руки, заглянул в глаза.
Егор: ты же позволишь ей помочь?
Валя: да.Немного помолчав Валя добавила.
Валя: тааак, хочешь есть? Я лично умираю с голода.
Егор: хочу. Но я немного боюсь твоих.
Валя: забей, мы щас одни останемся. Так что пошли.Девушка взяла меня за руку и повела на кухню. Увлечённо начала что-то стряпать.