POV Валя.
То чего я боялась. Семейный ужин. Я просила, нет, умоляла маму этого не делать. Хах, кто меня послушает.
Родители накрывали стол, меня выгнали с кухни. Пошла к Егору. Он сидел на диване, залипал в телефоне.
Я забрала к него гаджет и села рядом, закинув на парня ноги.Егор: э! Офигела?
Валя: если они что-то будут говорить, не обращай внимание.
Егор: да ладно, не беспокойся.
Валя: если тебе не понравиться разговор, просто дёрни меня, я его закончу....
Егор: Вааааааль.....Он откинулся на спину и одной рукой поправил мне волосы.
Валя: ну все, ладно. Я просто переживаю.
Егор: да брось.
Валя: угу, пошли.Я протянула ему руку, и повлекла за собой на кухню.
Стол был довольно большой, и мы с Егором сидели на достаточном расстоянии.
Начали ужин. И наверное через пол часа понеслось:Ирина: и давно ты режешься, Егор?
От неожиданности я аж поперхнулась. Егор умоляюще перевёл на меня взгляд.
Я медленно закатала рукав кофты оголив запястье.Егор: это...не тема для ужина.
Ирина: дочь, я смотрю у тебя тоже, с чего вдруг такие пристрастия? Вроде когда с Женей встречалась не было такого.Шип проигнорировал фразу мамы продолжая есть. Я скрестила пальцы, что он так и будет молчать.
Валя: мам, другая тема.
Я улыбнулась и опустила глаза в тарелку.
И тут мама выдаёт:Ирина: Егор, у тебя так мама плохо выглядет. Постарела, похудела. Как смерть ей богу.
Парень выпучил на меня глаза и замер, видимо подбирая слова.
Егор: к вашему сведению у меня умела сестра и....
Ирина: и что? Дочь, это не муж. Ещё родит.Егор аж весь побелел, а я боялась слово вставить.
Егор: что вы хотите от меня?
Ирина: ничего, просто понять, что ты такое и за что тебя можно полюбить.
Егор: если мы с вашей дочерью вместе больше полутора года, значит во мне что-то есть.
Ирина: бедная девочка.Я повернулась к Егору взглядом умоляя ничего не отвечать.
Егор: что-то я не припомню, что бы Валя или я просил вашего мнения по поводу наших отношений.
Ирина: (шепотом) убожество...