Вы думайте мы серьезно встретились?
Правильно думайте. Я и Егор общаемся практически три месяца. Видимся постоянно. Вообщем дружим.Я вернулась на квартиру к Криду, так как все чего мне не хватало с ним восполнил Шип.
Ужасно что походу я снова начала в него влюбляться. Но при этом продолжала спать с другим. Круто.~время 21:40~
Я сижу за столом, ем салат и залипаю в телефоне. Вдруг в квартиру залетает Крид.
Крид: значит с Шипом теперь гуляешь?!
Я встала из-за стола.
Валя: чего?
Крид: без оправданий пожалуйста.
Валя: ну да, и что? Бить за это будешь? Или насиловать?Он нервно закусил губу.
Крид: хах...вот дура.
Он куда-то ушёл, вернулся с некоторыми моими вещами, открыл входную дверь и выбросил все вещи туда, потом схватил под локоть меня и вышвырнул вслед за вещами.
Валя: ЭЙ! Открой! ЕГОР!....
Я кричала, ломилась в дверь, но ничего не происходило. Я набрала Заира.
Стала разговаривать с ним через слёзы.Валя: Заир! Он выгнал меня! Он выгнал меня с квартиры!...
Заир: успокойся, поживи у друзей...
Валя: да ладно! Спасибо за совет! Эти твари меня не пускаю, никто.Весь ХХ был сейчас за границей. Своих ключей от дома у меня нет. Сейчас там все под охраной, и попасть невозможно.
Заир: я сейчас занят, как только придумаю что-нибудь сразу перезвоню.
Валя: СУКА!Проорала я на весь коридор. Взяв себя в руки и переодевшись в более тёплые вещи, которые слава богу Крид выбросил, я продолжила звонить.
Наверное час прошёл.Валя: остался последний.
Единственный, кому я ещё не звонила, был Шип. Трясущимися руками я набрала номер.
{Егор: привет кареглазая.
Валя: новая кличка?
Егор: угу, что-то случилось?
Валя: ух...страшно говорить...
Егор: давай уж, вещай раз позвонила.
Валя: мы об этом не разговаривали...но Крид выкинул все мои вещи и меня на улицу.
Егор: ты рофлишь?
Валя: заблокировал карты, так что я бомжую. Тебе позвонила на сердце легче стало.
Егор: так, я не понял. Тебе жить негде?
Валя: бинго, поможешь?
Егор: адрес кинь